Научные направления конференции:
-
Актуальные вопросы развития в условиях современных преобразований бизнеса
-
Современные проблемы маркетинга и менеджмента предприятия
-
Реклама и комплексное продвижение товаров и услуг
-
Бухгалтерский учет и финансы
-
Товароведение и экспертиза потребительских товаров
-
Управление конкурентоспособностью и оценка бизнеса
Формы участия:
-
участие в работе конференции с докладом
-
заочное участие в работе конференции с предоставлением печатных материалов
-
посещение конференции в качестве гостя (без доклада)
По итогам конференции издается сборник статей, материалы размещаются на сайте университета.
Условия участия:
Для участия в работе конференции необходимо прислать по электронной почте (или представить лично) в адрес оргкомитета следующие материалы:
-
Заявку на участие, заполненную по форме, приведенной в приглашении.
-
Текст статьи в электронном виде.
-
Копию платежного документа.
Требования к оформлению статей:
Текст статьи объемом от 2 до 4 страниц, набранный в текстовом редакторе MicrosoftWord, представляется в электронном варианте (на дискете или по электронной почте).
Размер бумаги А4. Шрифт"Times New Roman" 14 пт. Интервал одинарный. Поля по 2 см. Ориентация книжная. Выравнивание текста по ширине страницы.
В тексте допускаются рисунки и таблицы. Цвет рисунков - черно-белый. Размер текста на рисунках не менее 12 пт. Рисунки должны быть сгруппированы. Подрисуночные надписи и названия рисунков выполняются шрифтом "TimesNewRoman" 12 пт.
Формулы должны быть набраны в формульном редакторе MicrosoftEquation3.0 и ниже со следующий установками: обычный индекс - 14, крупный индекс - 9, мелкий индекс - 7, крупный символ -18, мелкий символ -12.
Инициалы и фамилия печатаются прописными буквами в правом верхнем углу первой страницы; через 1,5 интервала строчными буквами указываются организация и город; через 1,5 интервала по центру печатается название статьи прописными буквами; далее через 1,5 интервала следует текст.
Сноски оформляются в конце текста согласно требованиям ГОСТ 7.1-84.
Бумажный вариант текста статьи должен быть подписан авторами на обратной стороне последнего листа.
От одного автора принимается не более одной статьи. Количество авторов в одной статье не более трех.
Тексты статей, оформленные с нарушением требований, не будут рассматриваться и публиковаться.
Адрес оргкомитета:
454080, г . Челябинск, пр. Ленина, 76, корпус 2,
Институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ, ауд. 563/2
Тел./факс: (351) 267-92-88
Е- mail : conf_fc[at]susu.ac[dot]ru