Добрынина Яна Сергеевна Кандидат технических наук, доцент, бизнес-тренер |
Преподает дисциплины по образовательной программе 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью":
- Брендинг
- Аудит бренда
- Бренд-менеджмент
Научные интересы: Брендинг на промышленном рынке
Основные научные публикации:
- Управление брендом в системе маркетинговых коммуникаций: программа и методические указания по проведению производственной (преддипломной) практики / И.Ю. Окольнишникова, Я.С. Добрынина, Ю.В. Зацепилин. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – 28 с.
- Переговоры о цене при построении личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 31 января 2013 г.: Часть 3. Тамбов, 2013. – С. 43-47.
- Формирование и использование стратегий брендинга в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства: сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2013.
- Роль и место позиционирования бренда в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Актуальные вопросы общественных наук: экономика, педагогика, право и культурология: Сборник научных статей по итогам международной конференции, г. Волгоград, 30-31 мая 2013 г. / Под ред. д.э.н., проф. И.Е. Бельских и д.ф.н., проф. В.Н. Уляихина. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013.
- Управление марочным портфелем в системе маркетинговых коммуникаций / Я.С. Добрынина // Наука ЮУрГУ: сборник материалов 65 научной конференции. Секции экономики, управления и права. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013.
- Специфика услуг профессиональной ароматизации и особенности системы маркетинговых коммуникаций на данном рынке / Я.С. Добрынина, К.А. Зарецкая // Рекламный калейдоскоп (ADVE-MIX): материалы IV межрегиональной научно-практической конференции, Челябинск, 15-19 апреля 2013 г. / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск: Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2013.
- Бренд-менеджмент: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 080111 «Маркетинг» / Я.С. Добрынина. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 48 с.
- Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 030602 «Связи с общественностью» / Я.С. Добрынина. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 46 с.
Повышение квалификации:
- Академия маркетинга – семинар-консультация «Рынок, компания, анализ»
- Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»
- Программа повышения квалификации "Современные технологии полиграфического производства", 108 часов, 2013 г.
Общий стаж работы – 16 лет, по специальности – 16 лет.