Плотникова Ольга Александровна кандидат педагогических наук, доцент, ученый секретарь кафедры |
Преподает дисциплины по образовательной программе 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью":
- Медиапланирование
- Маркетинговые исследования в связях с общественностью
- Массовые коммуникации и медиапланирование
- Менеджмент
- Стратегии бизнеса
Основные научные публикации:
- Роль учебных дисциплин в формировании профессиональных компетенций бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Межд. научно-практ. конф.: в 5 ч. Ч. 5 / Межд. академия наук пед. образования; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ.: отв. ред. Д.Ф. Ильясов. – М.; Челябинск: Изд-во ЧИППКРО, 2012. – С. 133-136
- Принципы и компоненты системы ресурсного обеспечения подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» / Л.М. Семенова, О.А. Плотникова // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Ноябрь 2012.
- Структура профессионального имиджа будущего бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Актуальные проблемы экономики, управления, образования и права: материалы Междунар. заочной науч.-практич. конф., 30 ноября 2012 г., г. Коломна / Коломенский филиал Автономной некоммерческой организации высшего профессион. образования «Евразийский открытый институт». – Рязань, 2012. – С. 157-160.
- Структура профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Труды молодых учёных Воронежского государственного университета : науч. журнал / [гл. ред. Д. А. Ендовицкий]. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2012. – Вып. 1-2.
- Спецкурс «Профессиональная культура» как особое условие формирования профессиональной культуры бакалавра по рекламе и связям с общественностью / О.А. Плотникова // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2013г.: в 13 частях. Часть 2; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: ИЗ-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. – С. 122-123.
- Понятие и сущность профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Материалы X Международной научно-практической конференции «Татищенские чтения: актуальные проблемы науки и практики» // Гуманитарные и социальные науки, образование. Часть II. – Тольятти: Волжский университет им. В.Н. Татищева, 2013.
- Педагогические условия формирования профессиональной культуры бакалавра по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / О.А. Плотникова // Интегрированные коммуникации в спорте, культуре, бизнесе и политике: Материалы Международной научно-практической конференции / под ред. проф. К.В. Киуру. – Челябинск: ИЦ Уральская академия, 2013
- Профессиональная культура бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью»: учебное пособие / О.А. Плотникова, Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд.центр ЮУрГУ, 2013. – 77 с.
Повышение квалификации:
- Курс обучения «Уполномоченный представитель руководства в области менеджмента качества»
- Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинговое образование в России «РИМА-А»
- Программа повышения квалификации "Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций коммерческих структур" 108 часов, 2013 г.
Общий стаж работы – 7 лет, по специальности – 7 лет.