Мошкина Л.Д.

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.
Мошкина Любовь Дмитриевна

Кандидат психологических наук, доцент

Преподает дисциплины по образовательной программе «Менеджмент»:

Бакалавриат:

  • поведение потребителей, 
  • маркетинг услуг,
  • основы менеджмента,
  • управление персоналом,

Магистратура:

  • управление торговой маркой
  • стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге

Научные интересы: Маркетинг сервисной сферы, гендерная психология, юридическая психология, психология управления

Основные научные публикации:

  • Стратегии управления торговой маркой: учебное пособие / Л.Д. Мошкина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 102 с.
  • Маркетинг услуг: учебное пособие / Л.Д. Мошкина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 102 с.
  • Стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге: учебное пособие / Л.Д. Мошкина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 102 с.
  • Поведение потребителей: учебное пособие / Л.Д. Мошкина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 102 с.
  • Программы лояльности в условиях российского рынка. – IV Всероссийская научно-практическая конференция ADVE-MIX. Челябинск, Май 2013 с. 68-72
  • Интегрированные коммуникации в маркетинге услуг. ИЭТТ-ППС 67, май 2014
  • Поведение потребителей в сфере услуг. – 7 международная научно-практическая конференция «Личность и общество» Май 2013 с. 158-162
  • Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга по российско-голландской программе «Маркетинговое образование в России (РИМА-А)», ЮУрГУ, 2009 г.

Повышение квалификации: «Организация учебного процесса в вузе в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения», г. Москва, Университет Российской академии образования 2013 г. (72 ч.)

Общий стаж работы - 31 год.

You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.