Управление качеством

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Профиль "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В СФЕРЕ БЫТА И УСЛУГ"

Код направления: 221400

Выпускающая кафедра: «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»

Квалификация: бакалавр

Форма обучения: очная, заочная

Срок обучения: 4 года, 5 лет

Специалисты в области управления качеством требуются во всех областях хозяйствования от производства товаров до предоставления услуг.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: проектирование и поддержание эффективного функционирования обеспечивающих требуемый уровень качества услуг, процессов, продуктов и результатов деятельности организаций, а также поддержание режима постоянного совершенствования.

Специалисты по управлению качеством  могут осуществлять следующие виды деятельности:

  • разрабатывать современные методы проектирования систем управления качеством;
  • исследовать и разрабатывать модели систем качества и обеспечивать их эффективное функционирование;
  • осуществлять мониторинг качества продукции на всех этапах жизненного цикла;
  • проводить внешний и внутренний аудит;
  • управлять материальными и информационными потоками при производстве продукции и оказании услуг;
  • осуществлять сертификацию систем управления качеством;
  • осуществлять научно-исследовательскую и педагогическую деятельность на разных уровнях подготовки специалистов

Выпускник может работать в должностях: руководителя отдела качества в производственно-коммерческих фирмах; специалиста центра стандартизации, метрологии и сертификации; менеджера по качеству и сбыту товаров; специалиста организаций, занятых научной, финансовой и социальной деятельностью; консультанта аудиторских и консалтинговых компаний; специалиста торгово-промышленной палаты, служб Роспотребнадзора

Студенты-бакалавры изучают следующие предметы:

  • основы системного анализа
  • технология и организация производства продукции и услуг
  • средства и методы управления качеством
  • IP технологии, управление качеством в сфере услуг
  • экспертные системы в управлении качеством
  • управленческие решения и др.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.