Беляев Николай Александрович Кандидат экономических наук, доцент |
Преподает дисциплины по образовательной программе «Менеджмент»:
Бакалавриат:
- инновационный менеджмент,
- маркетинговые исследования и ситуационный анализ,
- маркетинговое исследование рынка ресторанного бизнеса,
- оценка и анализ нематериальных активов,
- бизнес-планирование,
- управление продажами,
- маркетинговые исследования.
Магистратура:
- методы изучения рынков и маркетинговый анализ,
- разработка стратегии предприятия на основе маркетинговых исследований.
Область научных интересов: Маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, управление продажами и сбытовая политика, интернет-маркетинг
Основные научные публикации:
- Беляев Н.А. Маркетинговый анализ: обзор методов оценки стоимости научных разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета, Серия «Экономика и менеджмент». Выпуск 23. – 2012. - №30 (289).
- Беляев Н.А. Маркетинговые методы стратегического анализа проектов коммерциализации промышленных научных разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент».
- Беляев Н.А., Савельева И.П. Стратегия маркетинга коммерциализации нововведений. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2013. №4(24). doi: 10.12731/2218-7405-2013-4-4
- Беляев Н.А. Маркетинговые методы стратегического анализа рыночного потенциала научно-технических разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2013. – Т. 7, №3. - 0,25 п.л. С 173-175.
- Беляев Н.А., Савельева И.П. Формирование системы маркетинга процесса коммерциализации промышленных научно-технических разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». Выпуск 24. – 2012. - №44 (303).
Повышение квалификации (профессиональная переподготовка):
- Маркетинг инноваций в современных экономических условиях (72 ч.), 2011.
- Менеджмент в сфере малого инновационного предпринимательства (72 ч.), 2011.
- Современные методики преподавания экономических и маркетинговых дисциплин в вузе (96 ч.), 2014-2015.
Общий стаж работы - 4 года, из них педагогический – 4 года.