Программа «Реклама и связи с общественностью в коммерческих структурах»
ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2009 г. N 636
Описание образовательной программы
График учебного процесса и учебный план
Изучаемые дисциплины
Программа направлена на обучение слушателей современным технологиям комплексного продвижения товаров и услуг. Магистранты изучают соременные технологии разработки и производства рекламного продукта, особенности медиапланирования, бюджетирования и контроля эффективности рекламных кампаний, организацию BTL-акций, планирование мерчендайзинга, выставочно-ярмарочной деятельности, event-мероприятий.
Слушатели формируют навыки профессиональных компетенций в области PR-деятельности:
- формирование и укрепление имиджа фирмы;
- организация и ведение новостной работы;
- взаимодействие со СМИ;
- организация новостного менеджмента в кризисных ситуациях;
- технологи PR-управления внутренней средой предприятия.
Магистранты изучают современные технологии управления рекламными и PR-службами, особенности реализации маркетинговых коммуникативных проектов для коммерческих предприятий различных отраслей.
Изучаемые дисциплины:
1 курс
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Философия и методология научного знания
Компьютерные технологии в научных исследованиях
Педагогика высшей школы
Управленческая экономика
Методы исследований в менеджменте
Теория организации и организационное поведение
Стратегический маркетинг
Методы изучения рынков и маркетинговый анализ
Реклама: теория и практика
Семинар по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью в России и зарубежом
Педагогическая практика
2 курс
Современный стратегический маркетинг
Корпоративные финансы
Планирование и организация кампаний по рекламе и связям с общественностью
Семинар по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью в России и зарубежом
Теория коммуникаций и исследования
Организация внутрифирменных коммуникаций
Глобальный маркетинг
Связи с общественностью
Современные профессиональные коммуникации
Педагогическая практика