Адрес: г. Кыштым, ул. Республики, 10, каб. 403.
E-mail: ekonomika.upravlenie[at]mail[dot]ru
Заведующий кафедрой Кандидат философских наук |
О кафедре
Кафедра «Экономика, управление и информационные технологии» создана приказом ректора ЮУрГУ 17 октября 2005 года (приказ №134). В настоящее время кафедру возглавляет кандидат философских наук Ольга Сергеевна Селиванова.
В сфере организации учебной деятельности кафедра является выпускающей:
- по специальностям: 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (машиностроение)» и 220201.65 «Управление и информатика в технических системах»;
- по направлениям: 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-информатика», 27.03.04 «Управление в технических системах».
Учебный процесс на кафедре всегда ориентирован на реальные условия и потребности современной промышленности. Обучаясь на нашей кафедре, студенты имеют уникальную возможность ежедневно общаться с профессионально состоявшимися специалистами и могут сами принимать непосредственное участие в реализации теоретических знаний в практике действующих организаций.
Планомерно осуществляется подготовка кандидатских диссертаций штатных преподавателей кафедры, выпуск монографий, учебников и учебных пособий.
В сфере методической работы преподавателями кафедры инициирован ряд широко внедряемых инновационных подходов. Разработаны и читаются курсы, обучающие студентов навыкам работы с профессиональными программными продуктами, используемыми в управлении коммерческими и некоммерческими организациями. Преподавателями кафедры разрабатываются электронные учебно-методические комплексы для студентов заочного отделения.
Учебные планы, разработанные кафедрой «ЭУИТ», составлены таким образом, что дают всем студентам в равной степени знания и умения в области экономики, менеджмента, экономико-математических методов, технологии производства и других наук.
При обучении студентов преподаватели кафедры «ЭУИТ» активно используют новые формы и методы обучения, средства активизации познавательной деятельности студентов: ситуационные задачи, деловые игры, тестирование и др. Большое внимание уделяется самостоятельной работе студентов.