Маркетинг

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.

 


Направление «Менеджмент»

Магистерская программа «МАРКЕТИНГ»

ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2009 г. N 636, зарегистрировано в Минюсте России 16 декабря 2009 г. N 15653
Описание образовательной программы
График учебного процесса и учебный план
Изучаемые дисциплины и аннотации к ним

Маркетинг – неотъемлемая составляющая успеха любой организации. Обострение конкуренции заставляет российские компании все чаще обращаться к возможностям маркетинга, внедрять его принципы и методы в свою повседневную деятельность. Задачей маркетинга в компании является формирование новой модели управления бизнесом, ориентированной на потребителя.

Программа предполагает знакомство слушателей с лучшими образцами практики и современными реалиями маркетингового управления. Широко используются такие формы как мастер-классы ведущих специалистов-практиков; изучение case-studies; подготовка квалификационных работ, отражающих реальные программы маркетинговой деятельности компаний.

Цель программы:

Дать слушателям представление о маркетинге как об одном из основных видов деятельности организации, о технологиях проведения успешной маркетинговой политики.

Конкурентные преимущества программы:

Выпускник магистратуры по магистерской программе «Маркетинг»-это современный специалист в области управления маркетингом на предприятии, способный самостоятельно выстраивать товарную и ценовую стратегию и тактику на предприятиях промышленного и потребительского сектора экономики. Магистрант хорошо понимает и владеет способами и методами сбора рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций с целью позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономике.        

 Сформированные компетенции позволят выпускникам:

  • разрабатывать маркетинговую стратегию предприятия;
  • планировать маркетинговую деятельность предприятия
  • проводить маркетинговые исследования рынков и анализировать полученные данные;
  • изучать требования потребителей товаров и услуг и разрабатывать программы лояльности;
  • разрабатывать рекламные кампании и программы продвижения товаров;
  • использовать современные технологии продаж.

Место на рынке труда:

Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов и руководителей в области маркетингового анализа, управления организациями различной формы собственности, в функциональных областях менеджмента и маркетинга промышленности, торговли, банковского дела, туризме, инвестиций, информатики.

Полученные в процессе обучения теоретические знания обеспечат готовность к научной исследовательской деятельности и дают возможность продолжить обучение в аспирантуре.


Изучаемые дисциплины  и аннотации к ним:

Б.2.02 Методы исследований в менеджменте
Б.2.03 Современный стратегический анализ 
Б.2.04 Корпоративные финансы
Б.2.05 Теория организации и организационное поведение
В.2.01 Стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге
В.2.02 Методы изучения рынков и маркетинговый анализ
В.2.03 Стратегии управления торговой маркой
В.2.04 Маркетинговое планирование в конкурентной среде
В.2.05 Семинар по актуальным проблемам современного маркетинга в России
ДВ.2.01.01 Интегрированные маркетинговые коммуникации
ДВ.2.01.02 Коммуникации стратегического маркетинга
ДВ.2.02.01 Маркетинговый и управленческий консалтинг
ДВ.2.02.02 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
ДВ.2.03.01 Логистические системы в маркетинге
ДВ.2.03.02 Маркетинговая логистика
ДВ.2.04.01 Маркетинговые факторы результативности бизнеса
ДВ.2.04.02 Экономическое измерение и оценка эффективности маркетинговых решений
М.3.04 Научно-исследовательская работа

 

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.