Направление «Менеджмент»
Магистерская программа «МАРКЕТИНГ»
ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 18 ноября 2009 г. N 636, зарегистрировано в Минюсте России 16 декабря 2009 г. N 15653
Описание образовательной программы
График учебного процесса и учебный план
Изучаемые дисциплины и аннотации к ним
Маркетинг – неотъемлемая составляющая успеха любой организации. Обострение конкуренции заставляет российские компании все чаще обращаться к возможностям маркетинга, внедрять его принципы и методы в свою повседневную деятельность. Задачей маркетинга в компании является формирование новой модели управления бизнесом, ориентированной на потребителя.
Программа предполагает знакомство слушателей с лучшими образцами практики и современными реалиями маркетингового управления. Широко используются такие формы как мастер-классы ведущих специалистов-практиков; изучение case-studies; подготовка квалификационных работ, отражающих реальные программы маркетинговой деятельности компаний.
Цель программы:
Дать слушателям представление о маркетинге как об одном из основных видов деятельности организации, о технологиях проведения успешной маркетинговой политики.
Конкурентные преимущества программы:
Выпускник магистратуры по магистерской программе «Маркетинг»-это современный специалист в области управления маркетингом на предприятии, способный самостоятельно выстраивать товарную и ценовую стратегию и тактику на предприятиях промышленного и потребительского сектора экономики. Магистрант хорошо понимает и владеет способами и методами сбора рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций с целью позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономике.
Сформированные компетенции позволят выпускникам:
- разрабатывать маркетинговую стратегию предприятия;
- планировать маркетинговую деятельность предприятия
- проводить маркетинговые исследования рынков и анализировать полученные данные;
- изучать требования потребителей товаров и услуг и разрабатывать программы лояльности;
- разрабатывать рекламные кампании и программы продвижения товаров;
- использовать современные технологии продаж.
Место на рынке труда:
Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов и руководителей в области маркетингового анализа, управления организациями различной формы собственности, в функциональных областях менеджмента и маркетинга промышленности, торговли, банковского дела, туризме, инвестиций, информатики.
Полученные в процессе обучения теоретические знания обеспечат готовность к научной исследовательской деятельности и дают возможность продолжить обучение в аспирантуре.
Изучаемые дисциплины и аннотации к ним:
Б.2.02 Методы исследований в менеджменте
Б.2.03 Современный стратегический анализ
Б.2.04 Корпоративные финансы
Б.2.05 Теория организации и организационное поведение
В.2.01 Стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге
В.2.02 Методы изучения рынков и маркетинговый анализ
В.2.03 Стратегии управления торговой маркой
В.2.04 Маркетинговое планирование в конкурентной среде
В.2.05 Семинар по актуальным проблемам современного маркетинга в России
ДВ.2.01.01 Интегрированные маркетинговые коммуникации
ДВ.2.01.02 Коммуникации стратегического маркетинга
ДВ.2.02.01 Маркетинговый и управленческий консалтинг
ДВ.2.02.02 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
ДВ.2.03.01 Логистические системы в маркетинге
ДВ.2.03.02 Маркетинговая логистика
ДВ.2.04.01 Маркетинговые факторы результативности бизнеса
ДВ.2.04.02 Экономическое измерение и оценка эффективности маркетинговых решений
М.3.04 Научно-исследовательская работа