Сотрудники

Архивная страница Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей.

Грязева-Добшинская Вера Геннадьевна – доктор психологических наук, заведующая кафедрой общей психологии ЮУрГУ, директор ИПТИАК, научный руководитель лабораторий «Социальной психологии творчества и инновационного менеджмента», «Математического моделирования развития личности и группы в творческой и инновационной деятельности».

 

Глухова Вера Александровна – канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии ЮУрГУ, заведующая учебно-исследовательской лабораторией «Социальной психологии творчества и инновационного менеджмента», зам. директора по развитию ИПТИАК.

Маркина Нина Витальевна – канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии ЮУрГУ, заведующая лабораторией «Социальной психологии и педагогики одаренности».

Мальцева Алиса Сергеевна – канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии ЮУрГУ, научный руководитель центра «Арттехнологии в психологии».

Титова Екатерина Ивановна – канд. психол. наук, доцент кафедры общей психологии ЮУрГУ, старший научный сотрудник ИПТИАК.

Нохрина Наталья Анатольевна – старший  преподаватель кафедры общей психологии ЮУрГУ, старший научный сотрудник ИПТИАК.

Дмитриева Юлия Александровна – преподаватель кафедры общей психологии ЮУрГУ, заведующая лабораторией «Математического моделирования развития личности и группы в творческой инновационной деятельности».

Чернова Ксения Николаевна – преподаватель кафедры общей психологии ЮУрГУ, заведующая центром «Арттехнологии в психологии». 

Глухов Петр Сергеевич – преподаватель кафедры общей психологии ЮУрГУ, аспирант кафедры, старший научный сотрудник ИПТИАК. 

Коробова Светлана Юрьевна – преподаватель кафедры общей психологии ЮУрГУ, аспирантка кафедры, младший научный сотрудник ИПТИАК. 

Ахметзянов Станислав Робертович – психолог кафедры общей психологии ЮУрГУ, младший научный сотрудник ИПТИАК.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.