Методика расчета дополнительных показателей результативности

Методика расчета дополнительного показателя 1.  

Дополнительный показатель «Доля магистров и аспирантов в приведенном контингенте учащихся» (ДП1) рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где

Кмаг    - приведенный контингент магистров к очной форме обучения на 31 декабря отчетного года;

Касп  - приведенный контингент аспирантов к очной форме обучения на 31 декабря отчетного года;

Кспец  - приведенный контингент специалистов 3-го поколения к очной форме обучения на 31 декабря отчетного года;

Кобуч   - количество обучающихся, приведенных к очной форме обучения, на 31 декабря отчетного года.

 

В соответствии с методикой рейтинга QS, расчет показателя «Доля магистров и аспирантов в приведенном контингенте учащихся» включает специалистов (источник: http://www.iu.qs.com/university-rankings/definitions/#toggle-id-5).

Методика расчета дополнительного показателя 2. 

Дополнительный показатель «Количество образовательных программ, реализуемых в партнерстве с ведущими международными ВУЗами и научными организациями» (ДП2) рассчитывается по следующей методике:

Количество образовательных программ, реализуемых в партнерстве с ведущими международными ВУЗами и научными организациями и дополнительных профессиональных программ, разработанных и реализуемых в период с 2016, с использованием сетевой формы в партнерстве с ведущими российскими и иностранными ВУЗами и/или с ведущими российскими и иностранными научными организациями и/или с привлечением к ведению аудиторных занятий ведущих мировых ученых, занимающих лидирующие позиции в определенной области наук на отчетную дату. Каждая программа учитывается один раз.

Методика расчета дополнительного показателя 3. 

Дополнительный показатель «Прирост в рейтинге Webometrics накопленным итогом» (ДП3) рассчитывается по следующей методике:

Методология рейтинга Webometrics изложена на официальном сайте: http://www.webometrics.info/en/Methodology .

Рейтинг вузов оценивает деятельность вуза на основе анализа его веб-сайта и рассчитывается по четырем показателям: Presence Rank (Объем веб-пространства, 1/6 общего показателя; Openness Rank (Публикационная активность, 1/6 общего показателя), Excellence Rank (Публикационная активность по версии Scimago, 1/6 общего показателя); Impact Rank (Количество внешних ссылок на сайты веб- пространства ТГУ, ½ общего показателя). За отчетный показатель выбирается более высокий рейтинг вуза из двух редакций рейтинга Webometrics в отчетном году.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.