Семенова Лидия Михайловна Доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии имиджелогии (Академик АИМ), корпоративный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), корпоративный член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), сертифицированный РАСО PR-специалист |
Преподает дисциплины по образовательной программе 031600 "Реклама и связи с общественностью":
- Корпоративная культура
- Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
- Организация внутренних ПИАР-коммуникаций и управление персоналом
- Корпоративный имидж
Основные научные публикации:
- О показателях неспецифической резистентности организма студентов первого курса/Семенова Л.М., Семенова Т.О.//Аллергология и иммунология. – 2006. – Т. 7.- № 3. – С. 430-431.
- Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью / Семенова Л.М.// Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – № 1. – С. 24-28.
- Аксиологический подход в подготовке будущих специалистов в области связей с общественностью/Семенова Л.М.//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2006. – № 8 (63). – С. 182-184.
- Принцип модульной технологии в формировании имиджа специалиста по связям с общественностью / Семенова Л.М. // Вестник Федерального государственногообразовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина». – 2009. – № 6. – С. 139-142.
- Состояние готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественность/Семенова Л.М. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки.– 2005. – № 7 (47). – С. 164-168.
- Готовность к самоимиджированию будущих специалистов по связям с общественностью как компонент профессиональной подготовки / Семенова Л.М.// Сибирский педагогический журнал.- 2009. – № 5. – С. 359-367.
- Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа/Семенова Л.М.// Вестник Томского государственного университета. – 2009. – № 326. – С. 194-199.
- Информационно-технологический ресурс в имиджеологической подготовке специалиста по связям с общественностью / Семёнова Л.М.// Вестник Томского государственного педагогического университета - Tomsk State Pedagogical University Bulletin. – 2010. – №4. – С. 98-102.
- Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Семенова Л.М.// Высшее образование сегодня.– 2010. – № 6. – С. 44-46.
- Концептуальные основы формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью / Семенова Л.М. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. – 2010. – № 3. – С. 160-169.
- Структурно-функциональный блок модели профессионального имиджа специалиста по связям с общественностью / Семёнова Л.М. // Омский научный вестник. – 2010. – № 1-85. – С. 132-135.
- Изучение педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития / Есипова Т.О., Семёнова Л.М. // Голос и речь. – 2011. – № 2. – С. 47-55.
- Формирование профессионального имиджа и готовности к самопрезентации у будущих специалистов в области массовой коммуникации: монография / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 181 с.
- Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью в вузе: монография / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – 294 с.
- Технология фомирования профессионального имиджа в период поиска работы и трудоустройства / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2010. -228 с.
- Имидж Челябинской области в свете туризма и спорта / Л.М. Семенова // Имиджелогия-2012: Драйвер развития. Материалы десятого Международного симпозиума по имиджелогии. - М.: РИЦ АИМ, 2012. – С. 343-347.
- Имиджелогия: учебное пособие / Л.М. Семенова. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – 74 с.
Повышене квалификации (профессиональная переподготовка):
- Межрегиональный конференц-семинар «Связи с общественностью: новое в теории практике»
- Тренинговый курс по теме «Связи с общественностью: новое в теории и практике. Антикризисные коммуникации. Продвижение территорий»
- Межрегиональный семинар-совещание «Бакалавриат и магистратура в области рекламы и PR»
- Школа-семинар ассоциации преподавателей по связям с общественностью «Методика обучения речевой коммуникации»
- Школа-семинар ассоциации преподавателей по связям с общественностью «Этика в связях с общественностью»
- Школа-семинар ассоциации преподавателей по связям с общественностью «Связи с общественностью в формировании гражданского общества»