РиСО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Профиль "РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ"

Код направления: 031600

Выпускающая кафедра: «Маркетинговые коммуникации»

Квалификация: бакалавр по рекламе и PR

Форма обучения: очная

Срок обучения: 4 года

Реклама и связи с общественностью – одно из немногих направлений, сочетающих в себе экономическую и творческую составляющую, открывает перед выпускником широкие перспективы трудоустройства. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут работать как в сфере рекламы, так и специалистами по связям с общественностью.

За время обучения студенты получают современные социальные, экономические, правовые и политические знания, благодаря чему становятся профессионалами в сфере маркетинговых коммуникации.

В ходе обучения студенты изучают следующие специальные дисциплины:

  • основы компьютерного дизайна
  • художественное дизайн-проектирование в рекламе
  • информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • web-дизайн
  • технологии рекламы и связей с общественностью
  • основы маркетинга
  • основы менеджмента
  • основы интегрированных коммуникаций
  • основы теории коммуникации
  • психология массовой коммуникации
  • копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
  • правовое регулирование в рекламе и связях с общественностью
  • медиапланирование
  • коммуникационный менеджмент
  • современная пресс-служба
  • имиджелогия
  • международные маркетинговые коммуникации
  • бренд-менеджмент
  • выставочный менеджмент
  • разработка рекламной кампании
  • экономика и организация рекламы и связей с общественностью

Студенты проходят практику:

  • в отделах маркетинга и рекламы коммерческих структур
  • в пресс-службах коммерческих предприятий, государственных и муниципальных образований
  • в рекламно-полиграфических предприятиях
  • в отделах рекламы СМИ и т.д.

Выпускники-бакалавры могут эффективно осуществлять:

  • работу рекламных служб и служб по связям с общественностью предприятий
  • оперативное планирование и контроль эффективности рекламной деятельности и работы по связям с общественностью
  • управлять новостной работой предприятия
  • создавать и проводить мероприятия по повышению имиджа организации, по продвижению товаров и услуг на рынок
  • проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью с подготовкой проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование проекта, бизнес-план, креативный бриф)
  • разрабатывать и готовить к выпуску и производству рекламную продукцию,
  • осуществлять подготовкуи проведение маркетинговых исследований

 Выпускники могут работать:

  • руководителями и ведущими специалистами отделов маркетинга и рекламы коммерческих структур
  • руководителями и сотрудниками пресс-служб коммерческих предприятий
  • пресс-секретарями государственных и муниципальных образований
  • экспертами-консультантами по вопросам деловых и маркетинговых коммуникаций
  • руководителями рекламного предприятия
  • ведущими специалистами рекламно-полиграфического предприятия или отдела рекламы СМИ.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.