ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Профиль "РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ"
«Маркетинговые коммуникации»Код направления: 031600
Выпускающая кафедра:
Квалификация: бакалавр по рекламе и PR
Форма обучения: очная
Срок обучения: 4 года
Реклама и связи с общественностью – одно из немногих направлений, сочетающих в себе экономическую и творческую составляющую, открывает перед выпускником широкие перспективы трудоустройства. Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» могут работать как в сфере рекламы, так и специалистами по связям с общественностью.
За время обучения студенты получают современные социальные, экономические, правовые и политические знания, благодаря чему становятся профессионалами в сфере маркетинговых коммуникации.
В ходе обучения студенты изучают следующие специальные дисциплины:
основы компьютерного дизайна художественное дизайн-проектирование в рекламе информационные технологии в рекламе и связях с общественностью web-дизайн технологии рекламы и связей с общественностью основы маркетинга основы менеджмента основы интегрированных коммуникаций основы теории коммуникации психология массовой коммуникации копирайтинг в рекламе и связях с общественностью правовое регулирование в рекламе и связях с общественностью медиапланирование коммуникационный менеджмент современная пресс-служба имиджелогия международные маркетинговые коммуникации бренд-менеджмент выставочный менеджмент разработка рекламной кампании экономика и организация рекламы и связей с общественностьюСтуденты проходят практику:
в отделах маркетинга и рекламы коммерческих структур в пресс-службах коммерческих предприятий, государственных и муниципальных образований в рекламно-полиграфических предприятиях в отделах рекламы СМИ и т.д.Выпускники-бакалавры могут эффективно осуществлять:
работу рекламных служб и служб по связям с общественностью предприятий оперативное планирование и контроль эффективности рекламной деятельности и работы по связям с общественностью управлять новостной работой предприятия создавать и проводить мероприятия по повышению имиджа организации, по продвижению товаров и услуг на рынок проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью с подготовкой проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование проекта, бизнес-план, креативный бриф) разрабатывать и готовить к выпуску и производству рекламную продукцию, осуществлять подготовкуи проведение маркетинговых исследованийВыпускники могут работать:
руководителями и ведущими специалистами отделов маркетинга и рекламы коммерческих структур руководителями и сотрудниками пресс-служб коммерческих предприятий пресс-секретарями государственных и муниципальных образований экспертами-консультантами по вопросам деловых и маркетинговых коммуникаций руководителями рекламного предприятия ведущими специалистами рекламно-полиграфического предприятия или отдела рекламы СМИ.