маркетинг

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


НАПРАВЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТ

Профиль "МАРКЕТИНГ"

Маркетинг – перспективный в России профиль подготовки, который определяет темпы развития предприятий  и  организаций в условиях рыночной экономики. Профессия менеджера по маркетингу в условиях развития рынков является востребованной и высоко оплачиваемой.

Маркетолог – специалист, востребованный на современных промышленных, коммерческих, финансовых, предприятиях и организациях.

Маркетолог изучает рынок и разрабатывает стратегии управления фирмой, создает бренды и разрабатывает рекламные кампании, осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, определяет товарную и ценовую политику предприятия.

В процессе обучения студенты -бакалавры изучают следующие предметы:

  • управление маркетингом
  • маркетинговые исследования
  • поведение потребителей
  • маркетинговое консультирование
  • маркетинговые коммуникации
  • маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • управление продажами
  • маркетинг услуг и др.

Выпускники могут работать: руководителями или ведущими специалистами отделов маркетинга и рекламы предприятий любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); директорами по маркетингу; специалистами коммерческих служб, занимающихся изучением рынка товаров и услуг, организацией сбыта; руководителями и специалистами маркетинговых агентств; маркетологами-аналитикими.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.