Команда из пяти студенток Южно-Уральского государственного университета получили внушительные именные стипендии за победу в специальном конкурсе. Им удалось придумать самый подготовленный к реализации бизнес-проект.
В конкурсе принимали участие более 100 студентов и аспирантов ЮУрГУ, всего порядка 20 команд. За месяц участникам нужно было пройти ряд испытаний – интеллектуальных, спортивных, поломать голову над решением бизнес-кейсов, придумать проект по продвижению продукции компании. Участницы придумали и разработали лимитированную коллекцию напитка Coca-Сola – именно эта компания выступает партнером конкурса. В качестве приза девушки получили стипендии от 15 тысяч до 40 тысяч рублей.
«Мы не первый год участвуем, но победить удалось только сейчас. Такие конкурсы очень мотивируют на дальнейшее саморазвитие и возможно, что мы примем участие и в другом проекте компании – программе для менеджеров стажеров. Нам было очень интересно разрабатывать подобные бизнес-проекты. Некоторые члены жюри даже отметили, что нашу работу можно реализовывать прямо сейчас», – рассказала одна из победительниц Валерия Шестакова.
Добавим, что конкурс проходит 11 лет. За это время стипендии и гранты получили 165 лучших студентов и аспирантов ЮУрГУ, для еще 48 человек организовали языковые стажировки за границу.