К 70-летию Южно-Уральского государственного университета преподаватели факультета журналистики выпустили коллективную научную монографию – «Медиатекст как целевой элемент журналистского образования в условиях конвергенции СМИ».
Коллективная монография посвящена анализу современных тенденций трансформации медиатекста в процессе конвергенции, таких как теоретические обоснования гипертекстуальности медиатекста, интертекстуальные элементы, процессы терминологизации и детерминологизации лексики в интернет-тексте, специфика поликодового медиатекста и синтаксические особенности медиатекста как продукта конвергентной журналистики.
В подготовке издания приняли участие ведущие преподаватели факультета журналистики. Они представили актуальные проблемы междисциплинарного подхода к конвергентному медиатексту, а именно: психологические типы текста, рекламный и PR-текст, мультимедийная статья в современном информационном пространстве.
Особое внимание уделено процессу формирования профессиональных навыков создания конвергентного медиатекста в процессе обучения студентов вуза, медиатекст студенческого корпоративного издания рассматривается с позиций языкового стандарта и как феномен курса «Стилистика и литературное редактирование», телерепортаж и радиоматериалы, подготовленные студентами, анализируются как основа конвергентного медиатекста в процессе журналистского образования.
Новаторский подход преподавателей журфака ЮУрГУ к проблеме журналистского образования создает серьезный научный базис для получения весомых результатов в системе подготовке современного медиаспециалиста.
Монография предназначена для преподавателей и студентов факультетов журналистики, специалистов-практиков средств массовой коммуникации.
Дата события:
вторник, 26 марта, 2013 - 11:00