Студенты ИМСГН вышли в финал Всероссийского конкурсе в области связей с общественностью «Лучник Будущее»

Этот конкурс является частью большого престижного профессионального конкурса в области связей с общественностью «Серебряный Лучник».  Студенты 2-го и 3-го курсов направления «Реклама и связи с общественностью» кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ прошли отбор на очную презентацию решений кейсов конкурса «Лучник Будущее» в Москве.

«Наши студенческие проекты, отобранные профессиональным жюри, вошли в шорт-лист лучших команд российских вузов и успешно защитили свои проекты в Общественной палате РФ. Суденты представили разработки PR-кампаний для частной космонавтики в России компании SR Space, а также Реставрационно-хранительского центра «Старая деревня» как части комплекса Эрмитаж. Все это свидетельствует о высоком уровне подготовки специалистов в области связей с общественностью в нашем институте»- говорит директор ИМСГН , доктор филологических наук,профессор Лидия Лободенко

В этом году эксперты рассматривали 134 работы в 15 номинациях,  к оценке студенческих работ привлечены эксперты из таких сфер, как космическая, экология, атомная промышленность, металлургия, развитие и продвижение территорий, новые технологии, историческое наследие и искусство. В финал прошли команды студентов «PRoof!» и «PR-Ход», которые работали  под руководством профессора кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Анны Чередняковой

«Конкурс «Лучник Будущее» – это важный ориентир для преподавателей высшей школы в вопросах подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью. У студентов появилась уникальная возможность выйти за рамки академической среды и погрузиться в реальные проекты заказчиков, получить опыт общения с профессиональном миром PR и рекламы», –рассказала доктор педагогических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Анна Череднякова.

Студенты получили важный практический опыт участия в престижном конкурсе.  

«Для нашей команды это был невероятно интересный кейс разработки коммуникационной кампании «SR Space – Космос для Земли» для частной космической компании. Мы рады, что нам представилась такая возможность погрузиться в мир космического мониторинга, изучить технологии SR Space, которые помогут значительно продвинуть космическую отрасль. Мы разработали проект, который соединяет легендарное наследие советской космонавтики с современными наработками в этой отрасли, стремясь продолжить путь, начатый нашими великими предшественниками, делая акцент на преемственности поколений. Этот конкурс позволил нам не только раскрыть свой творческий потенциал, но и обрести ценный опыт в создании прикладного проекта», – отметил капитан команды «PRoof!» Никита Бобылев.

«Наша команда впервые участвуют в конкурсе «Лучник Будущее», это очень волнительно и ответственно, на наш взгляд, мы достойно справились с задачей по решению кейса Эрмитажа, разработав информационную PR-кампанию для продвижения реставрационного центра «Старая деревня». Мы очень рады такой возможности продемонстрировать собственный коммуникационный проект на таком престижном конкурсе, надеюсь, полученный опыт будет реализован в нашей профессиональной деятельности»,–  отметила капитан команды «PR-Ход» Екатерина Горшкова. 

Эксперты от компаний-партнёров высоко оценили уровень решения кейсов нашими командами.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.