Магистрант первого курса Программы «Стратегические коммуникации и брендинг» магистратуры по направлению «Реклама и связи с общественностью» Анна Дегтярева приняла участие в Международном конкурсе научных работ «Students Cup 2024/2025» в Словении!
Тема исследования, взятая Анной, связана с ключевыми вопросами социально-экономического развития нашего региона на основе концепции экологического маркетинга.
Цель научной работы заключалась в исследовании вовлечённости региональных потребителей в реализацию экологического маркетинга, а также в исследовании особенностей создания экобренда региональными предприятиями, уточнении стратегических шагов и приёмов по внедрению зелёного бренда.
«Этот научный конкурс – мой первый опыт участия в научных конференциях такого уровня. Подобные мероприятия всегда воодушевляют совершенствовать себя и свои работы, потому как есть возможность получить ценные указания и обратную связь о результатах продолжительной и зачастую очень трудной работы исследователя. Я надеюсь, что плодотворная работа и неоценимая помощь научного руководителя, профессора кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», доктора педагогических наук, Чередняковой Анны Борисовны, дали мне возможность представить свое исследование на достойном уровне и помогут в дальнейшем достигнуть высоких результатов», — поделилась Анна Дегтярева после участия в конкурсе.
Подобные мероприятия – это уникальная возможность для молодых исследователей приобрести опыт в научной деятельности, место для обмена знаниями и опытом, что способствует их профессиональному росту и развитию, позволяет определиться в сфере своих будущих научных интересов и представить первые результаты своих научных работ.
Желаем Анне и всем нашим студентам дальнейших успехов в научно-исследовательский работе!