Магистранты Передовой инженерной школы двигателестроения и специальной техники «Сердце Урала» успешно завершили стажировку по программе «Транспорт с тяговым электроприводом и водородными топливными элементами» в научно-образовательном центре ФГУП «НАМИ». Основной целью практики было углубление знаний в области современного энергоэффективного транспорта.
В рамках стажировки студенты посетили производственные цеха центра, ознакомились с процессами создания и выпуском продукции, а также получили возможность лично пообщаться с опытными специалистами предприятия. Экскурсии и встречи с экспертами позволили магистрантам задать вопросы и получить ценную информацию о передовых технологиях.
«Стажировка в НАМИ стала открытием этого года! Нам была предоставлена уникальная возможность не только ознакомиться с производством центра и исследовательским институтом, но и пообщаться с их специалистами без рамок и барьеров. Нам, как инженерам, было очень интересно посетить производственные площадки, цеха, склад готовой продукции и многое другое», – поделился Вадим Субачев, студент группы ПИШ-168.
Стажировка позволила студентам углубить свои знания в области энергетики и транспорта и приобрести ценные практические навыки. Работа в междисциплинарной команде способствовала развитию критического мышления и способности решать комплексные задачи.
«Моя стажировка была посвящена изучению технологий тягового электропривода и водородных топливных элементов, используемых в транспорте будущего. Перед началом стажировки у меня уже были некоторые теоретические знания в этой области, но я ожидал получить практическое понимание того, как эти технологии работают в реальных условиях. Меня также интересовало, как инновации применяются в производстве транспортных средств. Стажировка началась с ознакомительных лекций, на которых мне подробно рассказали об истории компании, ее достижениях и текущих проектах. Мы изучали основы электротехники, химии водородных топливных элементов и их применение в транспорте», – прокомментировал Руслан Надыргулов, студент группы ПИШ-168.
Участники стажировки отметили высокий уровень поддержки со стороны наставников, которые всегда были готовы ответить на вопросы, предоставить дополнительные материалы и помочь разобраться в сложных вопросах. Это создало комфортные условия для обучения и способствовало быстрому прогрессу.
Федеральный проект «Передовые инженерные школы» реализуется в рамках государственной программы РФ «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».
Читайте нас: