Преподаватели ИМСГН провели обучающий семинар для пресс-секретарей Росгвардии УРФО

10 сентября Южно-Уральский государственный университет посетила делегация руководителей пресс-служб территориальных управлений Уральского округа войск национальной гвардии РФ. Для них преподаватели Института медиа и социально-гуманитарных наук организовали обучающие мастер-классы, а также интересные экскурсии.

С приветственным словом к гостям обратилась директор ИМСГН ЮУрГУ Лидия Лободенко:

«Тема семинара – «Особенности продвижения бренда организации». Наша задача – поделиться тем опытом, возможностями и технологиями, которые реализуются в ЮУрГУ, как в ведущем университете РФ. Ни для кого не секрет, что сегодня, в век сетевых информационных технологий, когда коммуникативные процессы пронизывают всю нашу жизнь на уровне межличностного взаимодействия, социальной группы, института, очень остро возрастает потребность в грамотном планировании интегрированных коммуникаций. Представление имиджа организации, целенаправленное формирование бренда организации – это действительно достаточно сложный комплексный процесс».

Заместитель руководителя Департамента по взаимодействию со СМИ Росгвардии Алексей Данке подчеркнул, что семинар с представителями пресс-служб территориальных органов Росгвардии проводится ежегодно. Цель учебно-методических сборов – подведение итогов деятельности, определение приоритетных задач на предстоящий период.

«Сотрудники информационных подразделений обмениваются опытом, изучают те истории, которые у них хорошо зашли в СМИ. Мы также определяем направления, на которые стоит обратить внимание, например, обратная связь. Мы должны слышать население, их запросы на получение информации о деятельности Росгвардии и, соответственно, выстраивать алгоритмы по обратной связи. Люди должны знать и понимать, чем занимается ведомство, какие задачи выполняет. В своей работе мы должны прививать людям чувство уверенности в том, что они защищены», – рассказал заместитель руководителя Департамента по взаимодействию со СМИ Росгвардии Алексей Данке.

В рамках мероприятия преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», начальник отдела интернет-коммуникаций Управления маркетинга, брендинга и стратегических коммуникаций Евгений Загоскин провел мастер-класс на тему «Использование нейросетей в работе пресс-служб», в ходе которого рассказал об особенностях применения искусственного интеллекта, а также продемонстрировал функционал популярных нейросетей.

Затем заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» Людмила Шестеркина провела руководителям пресс-служб экскурсию по медиаэтажу вуза, где расположены телерадиокомпания «ЮУрГУ-ТВ», радио ЮУрГУ, конвергентный ньюсрум, продакшн-фотостудия, медиалаборатория виртуальной реальности и нейромаркетинговых технологий. Далее участники посетили музей «Народы и технологии Урала», где погрузились в историю Южного Урала с эпохи верхнего палеолита (около 300 тысяч лет назад), когда на Южном Урале появляется человек, и до начала ХХ века.

«Самые положительные впечатления остались от посещения ЮУрГУ. Сотрудники на высоком уровне донесли нам новые теоретические положения о применении нейросетей в современном мире. Мы будем применять эти знания на практике, использовать в своей работе при общении как со СМИ, так и с общественностью, чтобы понятным населению языком доносить о деятельности Росгвардии», – отметил старший офицер пресс-службы Уральского округа, майор Иван Сысоев.

В завершение преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», начальник отдела по связям с общественностью УМБСК Ксения Заболотнева провела мастер-класс «Развитие навыков публичных выступлений» и рассказала о том, как правильно работать со СМИ. В ходе семинара пресс-секретари Росгвардии УРФО применили полученные знания на практике и попробовали себя в роли ведущих новостей в студии «ЮУрГУ-ТВ» с применением телесуфлера.

Гости поблагодарили преподавателей ЮУрГУ за содействие в сфере повышения квалификации специалистов, лекции и мастер-классы, отметили медиакомплекс, материальную базу вуза, развитие передовых PR-технологий и научный подход преподавателей и студентов в области продвижения.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.