Магистерская программа «Стратегические коммуникации и брендинг» по направлению «Реклама и связи с общественностью» на кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ разработана с учетом актуальных трендов коммуникационного рынка.
Программа основана на актуальных знаниях, получении практических навыков работы, персонализации обучения и поддержке наставников.
Полученные компетенции помогут решать коммуникационные задачи организаций, разрабатывать платформу бренда, его визуальные и вербальные атрибуты, создавать комплексные стратегии продвижения, опираясь на данные, и работать с рисками.
Основой деятельности специалиста по стратегическим коммуникациям является разработка плана общения бренда со своей аудиторией, помогающий достичь поставленных бизнес-целей: познакомить потребителя с продукцией бренда, его деятельностью, миссией и ценностями; сформировать лояльность потенциальных клиентов к организации и ее предложениям.
«Данная магистерская программа дает возможность получить очно-заочное образование онлайн – без привязки к локации, – говорит доктор филологических наук, профессор, директор ИМСГН Лидия Лободенко. – В процессе обучения студенты-магистранты создают коммуникационные стратегии для реальных брендов, учатся управлять кризисами, уверенно работать с digital-средой, использовать инструменты бренд-маркетинга, создавать медиа для брендов. Управление стратегическими коммуникациями и брендинг — отличная основа для карьеры. Мы создали программу, в основе которой получение знаний и навыков о коммуникациях, которые предстоит применять для решения управленческих и бизнес-задач».
Программа подойдёт всем, кто открыт новым знаниям и хочет получить образование в самой быстрорастущей отрасли.
Выпускники могут работать бренд-менеджерами, PR-специалистам, маркетологам, пресс-секретарям, менеджерам рекламных и коммуникационных агентств.
«Выпускники магистерской программы по направлению «Реклама и связи с общественностью» востребованы в крупном, среднем или малом бизнесе, так как любой бизнес заинтересован в правильно выстроенном контакте со своей аудиторией. Также наш выпускник готов создать стратегию коммуникаций для нового бренда на основе трендов, потребительских предпочтений, изучения конкурентов», – рассказывает научный руководитель и куратор группы магистров СГ-214, доктор педагогических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН Анна Череднякова.
Для справки:
Ведущие учебные дисциплины магистерской программы «Стратегические коммуникации и брендинг»:
- Стратегическое планирование бренд-коммуникаций
- Управление стратегическими коммуникациями
- Сторителлинг и копирайтинг в стратегических коммуникациях
- Коммуникационный консалтинг
- Глобальный брендинг
- Медиарилейшнз
- Бренд-проектирование и дизайн бренда
- Веб-дизайн и управление контентом сайта
- Межкультурные коммуникации и международные связи с общественностью
- Управление бренд-коммуникациями в медийной среде
- Технологии медиапрозводства
Базовые медиалаборатории:
- ТРК «ЮУрГУ-ТВ»;
- Студия «Радио ЮУрГУ»;
- Газета «SMART Университет»;
- VR-лаборатория;
- 360-градусный мультимедийный ньюсрум;
- Продакшн-фотостудия.