Стратегические коммуникации и брендинг – магистратура для коммуникационной сферы будущего

Магистерская программа «Стратегические коммуникации и брендинг» по направлению «Реклама и связи с общественностью» на кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ разработана с учетом актуальных трендов коммуникационного рынка.

Программа основана на актуальных знаниях, получении практических навыков работы, персонализации обучения и поддержке наставников.

Полученные компетенции помогут решать коммуникационные задачи организаций, разрабатывать платформу бренда, его визуальные и вербальные атрибуты, создавать комплексные стратегии продвижения, опираясь на данные, и работать с рисками.

Основой деятельности специалиста по стратегическим коммуникациям является разработка плана общения бренда со своей аудиторией, помогающий достичь поставленных бизнес-целей: познакомить потребителя с продукцией бренда, его деятельностью, миссией и ценностями; сформировать лояльность потенциальных клиентов к организации и ее предложениям.

«Данная магистерская программа дает возможность получить очно-заочное образование онлайн – без привязки к локации, – говорит доктор филологических наук, профессор, директор ИМСГН Лидия Лободенко. – В процессе обучения студенты-магистранты создают коммуникационные стратегии для реальных брендов, учатся управлять кризисами, уверенно работать с digital-средой, использовать инструменты бренд-маркетинга, создавать медиа для брендов. Управление стратегическими коммуникациями и брендинг — отличная основа для карьеры. Мы создали программу, в основе которой получение знаний и навыков о коммуникациях, которые предстоит применять для решения управленческих и бизнес-задач».

Программа подойдёт всем, кто открыт новым знаниям и хочет получить образование в самой быстрорастущей отрасли.

Выпускники могут работать бренд-менеджерами, PR-специалистам, маркетологам, пресс-секретарям, менеджерам рекламных и коммуникационных агентств.

«Выпускники магистерской программы по направлению «Реклама и связи с общественностью» востребованы в крупном, среднем или малом бизнесе, так как любой бизнес заинтересован в правильно выстроенном контакте со своей аудиторией. Также наш выпускник готов создать стратегию коммуникаций для нового бренда на основе трендов, потребительских предпочтений, изучения конкурентов», – рассказывает научный руководитель и куратор группы магистров СГ-214, доктор педагогических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН Анна Череднякова.

Для справки:

Ведущие учебные дисциплины магистерской программы «Стратегические коммуникации и брендинг»:

  • Стратегическое планирование бренд-коммуникаций
  • Управление стратегическими коммуникациями
  • Сторителлинг и копирайтинг в стратегических коммуникациях
  • Коммуникационный консалтинг
  • Глобальный брендинг
  • Медиарилейшнз
  • Бренд-проектирование и дизайн бренда
  • Веб-дизайн и управление контентом сайта
  • Межкультурные коммуникации и международные связи с общественностью
  • Управление бренд-коммуникациями в медийной среде
  • Технологии медиапрозводства

Базовые медиалаборатории:

  • ТРК «ЮУрГУ-ТВ»;
  • Студия «Радио ЮУрГУ»;
  • Газета «SMART Университет»;
  • VR-лаборатория;
  • 360-градусный мультимедийный ньюсрум;
  • Продакшн-фотостудия.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.