Стартап как диплом: студенты-рекламисты ИМСГН защищают уникальные бизнес-проекты

Студенты кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН ежегодно участвуют в конкурсе «Стартап как диплом». В этом году на конкурсе будущие специалисты в области рекламы и связи с общественностью представили необычный бизнес-проект – «Мультифункциональный маркетплейс винтажной одежды как экосистема по циркуляции вещей».

Маркетплейсы – успешный бизнес, набирающий обороты в России. С каждым годом конкуренция на этом рынке растет и компании стараются выделяться на фоне других. Студенты четвертого курса направления «Реклама и связи с общественностью» кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Илья Файзуллин и Галина Бочкарева разработали концепцию маркетплейса – интернет-магазина винтажных вещей и, по мнению ребят, подобные проекты помогут снизить негативное воздействие перепроизводства одежды на экологию.

«Целями конкурса является вовлечение талантливых студентов в развитие экосистемы технологического предпринимательства, поддержка инновационного бизнеса, находящегося на начальных этапах развития. Такие проекты по продвижению различных брендов, которые разрабатывают наши студенты, все чаще обретают важный общественно значимый смысл. А вопросы экологии – одна из ведущих тем исследований нашего института, и очень важно, когда в экологическую тематику вовлечены наши студенты», – поясняет директор ИМСГН, доктор филологических наук, профессор Лидия Лободенко.

В данном проекте студенты демонстрируют, что сегодня можно одеться модно и сберечь экологию: в Россию приходит культура осознанного потребления. Такой проект способен решить проблему влияния моды на экологию. Осознанность, этика и экология – три важных аргумента в пользу покупки винтажной одежды  

«Подобные интернет-магазины предоставляют потребителю отобранную вручную винтажную одежду со всего мира. Дизайнеры дают вторую жизнь люксовым вещам, и они могут быть доступны по цене большей части населения. Ассортимент на маркетплейсе постоянно обновляется. Каждая вещь представлена в единственном экземпляре. Это подчеркивает уникальность предложения», – рассказывает участница проекта Галина Бочкарева.

«Уникальность проекта также в том, что сервис предусматривает кастомизацию атрибутов бренда – одежде можно будет придать индивидуальный характер», – комментирует студент Илья Файзуллин.

Участие в подобных конкурсах для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» ИМСГН помогает «прокачать» не только коммуникационные навыки, но и предоставляет уникальную возможность попробовать свои силы в проектировании собственного бизнеса. Пока круг почитателей не столь обширен. Однако тенденции к принятию себя в совокупности с экологическим фактором способны вывести приобретение винтажной одежды на новый уровень.

«В данном проекте студенты поставили перед собой еще и социально значимую задачу – воспитания достойного вкуса среди населения и культуры осознанного потребления. Такие маркетплейсы позволят людям получать удовольствие от экологического шоппинга», – делится своим мнением руководитель проекта, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ЮУрГУ Анна Череднякова.

Мультифункциональный маркетплейс винтажной одежды как экосистема по циркуляции вещей» стал финалистом конкурса и получил положительную оценку жюри.

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.