1 декабря профессор кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ Мавлит Ахтямов и старший преподаватель кафедры Наталья Завьялова приняли участие в 1-й Евразийской конференции по маркетингу (1st Eurasian Marketing Conference EMC-2023) в Санкт-Петербурге.
Конференция «Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии» призвана наладить тесные научные и культурные связи между академическими маркетинговыми сообществами университетов Евразии для последующей более тесной кооперации и решения совместных задач развития маркетинга, бизнеса и экономики Большой Евразии в целях процветания наших народов. Организатором конференции выступила кафедра маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Представители кафедры менеджмента ВШЭУ ЮУрГУ выступили с докладом «Эффективность маркетинговых стратегий некоммерческих организаций в условиях экономики знаний» в рамках работы секции «Современные маркетинговые тренды и практики». В докладе коллеги показали модельные средства, способствующие решению задач планирования эффективной деятельности современных некоммерческих организаций (НКО), рассмотрели актуальные проблемы конкуренции в среде НКО, особое внимание уделили развитию цифровых технологий и использованию их для улучшения эффективности работы организаций, увеличения доступности услуг и привлечения новых доноров. Мавлит Калимович принял участие в конфереции очно, а Наталья Игоревна – заочно.
Выступление наших коллег на конференции было высоко оценено Георгием Багиевым, доктором экономических наук, профессором, заслуженным деятелем науки РФ, заслуженным профессором СПбГЭУ, и Оксаной Юлдашевой, доктором экономических наук, профессором, заведующим кафедрой маркетинга СПбГЭУ, председателем оргкомитета конференции.