В ИМСГН будущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью успешно защитили дипломные проекты

На кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук завершилась защита выпускных квалификационных работ студентов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Проекты студентов посвящены самым актуальным направлениям в области стратегических коммуникаций, event-маркетинга, рекламы и PR, а также практической реализации самых смелых стартапов.

В течение четырех дней будущие специалисты по связям с общественностью представляли свои выпускные квалификационные работы членам государственной экзаменационной комиссии, председателем которой в этом году стал выпускник кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью, начальник отдела оперативной информации Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области Роман Маклаков. Также в состав комиссии вошли Максим Евсеев – руководитель SMM-агентства полного цикла «SIMMETRIA», Алёна Ватутина – заместитель начальника коммерческого отдела по маркетингу «НОВАТЭК-АЗК», Людмила Шестеркина – зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, доктор филологических наук; Анна Череднякова – доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью, доктор педагогических наук, Ирина Лычагина – доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью, кандидат педагогических наук и др. специалисты.

Для студентов очной формы обучения первой частью процедуры защиты ВКР стала презентация творческого портфолио, в котором представлены все ключевые достижения будущего PR-специалиста в учебной, научной и, конечно, профессиональной деятельности за годы обучения в Южно-Уральском государственном университете. Студенты заочной формы обучения продемонстрировали мастерство публичной защиты как действующие и состоявшиеся практики в выбранной сфере.

«Материалы портфолио показали уникальность и разносторонность будущих специалистов, их профессиональную смелость и хороший практический опыт – отмечает председатель государственной экзаменационной комиссии по направлению «Реклама и связи с общественностью», начальник отдела оперативной информации Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области Роман Маклаков. –  Почти все дипломники к защите подошли с высокой долей креативности, ответственности, бросили вызов новым реалиям бизнеса. Они провели качественный анализ актуальных проблем и представили передовые разработки для успешных стратегий бизнеса!»

Особенностью выпускных квалификационных работ этого года стало наличие проектных интегрированных бизнес-тем, таких как «Разработка системы идентичности и коммуникационной стратегии центра семейного отдыха», «Продвижение и стратегия формирования положительного имиджа сети ювелирных магазинов», «Разработка комплекса PR-мероприятий для продвижения тренажерного зала», «Разработка программы SMM-продвижения социально-просветительского проекта», «SMM-продвижение на рынке музейных услуг» и др.

«Темы, представленные студентами в выпускных квалификационных работах, интересны, важны, актуальны и имеют перспективы для дальнейшего внедрения в бизнес», – говорит руководитель SMM-агентства полного цикла «SIMMETRIA» Евсеев Максим. – Можно с уверенностью сказать, что выпускники имеют высокий уровень сформированных медикомпетенций, востребованных профессиональным бизнес-сообществом».

Большинство выпускных квалификационных работ носили прикладной практический характер: в процессе их подготовки студенты создали реальные медиапродукты: логотипы для ведущих брендов компаний, рекламные ролики и плакаты для продвижения бизнес-стратегий, брендбуки, имиджевую полиграфию и слоганы; разработали сценарии для event, комплексные программы продвижения услуг в различных отраслях бизнеса.

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.