В Санкт-Петербургском университете «ЛЭТИ» завершился XXIII Всероссийский фестиваль преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». ЮУрГУ на фестивале представляла команда “PRoMedia”, в которую вошли студенты кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН направления «Реклама и связи с общественностью»: Екатерина Осадчая, Анна Кулинич, Игорь Шестаков, Никита Мавлетов, Юлия Минакова и Григорий Зенков под руководством доцента, кандидата педагогических наук Ирины Лычагиной.
Ведущие вузы России, осуществляющие подготовку студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью», направили свои команды в Санкт-Петербург для участия в этом масштабном мероприятии.
«В этом году в фестивале приняло участие 42 команды из разных городов РФ, – сообщила Ирина Лычагина. – Программа PR-форума была очень сложной: она включала решение кейсов от крупных российских компаний-партнеров фестиваля, научно-практическую конференцию, квест, тимбилдинг, мастер-классы, выездные экскурсии, открытые защиты проектов. И наши студенты и преподаватели отлично справились со всеми задачами».
В упорной борьбе команда ЮУрГУ завоевала главный приз фестиваля – Кубок RRизвание. Кроме того, ребята завоевали рекордное количество наград, среди которых:
1-е место в общем командном зачёте;
1-е место за решение кейса от компании «Lindström»;
1-е место в научно-практической конференции «Символический мир ценностей – (ир)реальность профессионального коммуникатора».
2-е место за решение генерального кейса фестиваля для «Kitfort»;
2-е место за решение внекубкового кейса от «Библиотеки Гоголя»;
3-е место за решение кейса от крупнейшего коммуникационного агентства “SPN Communications”.
По мнению Никиты Мавлетова, студента группы СГ-304, фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» стал для студентов настоящей точкой роста. Ведущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью, крупные компании, реальные задачи, новые друзья и море эмоций – это все фестиваль.
Такие мероприятия позволяют посмотреть на профессию под другим углом, применить свои знания на практике .За время фестиваля студенты стали настоящей командой, где каждый дополняет и понимает друг друга.
«Мы подводим свои итоги поездок в ЛЭТИ, – рассказал Игорь Шестаков, студент группы СГ-404, – и понимаем, что всего бы этого не случилось, если бы не поддержка кафедры, университета, каждого преподавателя. Если бы не поддержка Лидии Камиловны Лободенко, Людмилы Петровны Шестеркиной, Анны Борисовны Чередняковой, а также наших друзей-однокурсников. Ирина Николаевна Лычагина оказала нам особую поддержку, всегда находилась рядом с нами, дарила нам веру в себя. Это навсегда в наших сердцах!»
Фестиваль поддерживают Северно-Западное отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), в которую входит ИМСГН ЮУрГУ.
«Профессиональные конкурсы и фестивали в сфере рекламы и связей с общественностью традиционно являются инструментом и универсальным механизмом, позволяющим выявить лучших в своей отрасли, открывают новые возможности для самореализации и творческого роста, – подвела итог директор ИМСГН, доктор филологических наук, профессор Лидия Лободенко. – Помимо соревновательной части, в них содержится очень важный смысл – оценка уровня развития профессиональных компетенций, качества образования и образовательных продуктов, предлагаемых современными вузами для подготовки эффективных лидеров в коммуникационной сфере. Своей победой команда ИМСГН продемонстрировала уверенное лидерство ЮУрГУ в сфере подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью».