Двадцатый раз Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» открыл двери для творческой молодежи.
2023 год для фестиваля юбилейный. Родившись как студенческий проект, в настоящее время «Зеленое яблоко» собирает сотни участников из разных регионов России и мира. В конкурсах фестиваля активно участвуют студенты из Китая, стран Ближнего зарубежья, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска и других городов России.
Партнерами по организации фестиваля выступили Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, ООО Специализированный застройщик «Голос.Девелопмент», сеть магазинов «Жизнь Март».
Участники фестиваля – российские и иностранные студенты, областью профессионального или любительского интереса которых являются современные маркетинговые технологии и коммуникации.
На торжественном открытии 4 апреля с приветственным словом к гостям и участникам фестиваля выступила директор ВШЭУ Анжелика Карпушкина: «Мне очень приятно, что за такой серьезный срок – 20 лет интерес к нашему фестивалю не только не угас, но и разгорелся с новой силой. С каждым годом участниками становятся ребята не только кафедры менеджмента, но и представители других направлений Высшей школы экономики и управления, а еще команды наших зарубежных партнеров».
В рамках фестиваля в этом году студенты представят презентации кейсов, результаты творческих работ, а также примут участие в мастер-классах и круглых столах с участием ведущих специалистов-практиков региона, готовых поделиться опытом и раскрыть секреты своего мастерства.
Важной частью фестиваля является работа лаборатории маркетинговых решений. Над разработкой проектов по заданиям компаний – партнеров и компаний региона трудятся 88 студентов из 17 команд разных высших школ ЮУрГУ. В этом году заказчиками лаборатории маркетинговых решений выступили: Голос. Девелопмент, Каприз, Жизньмарт, БФ Рожденная побеждать, Конверсия Нефть, Эй-Пи Трейд, Детский мир.
Также в рамках фестиваля проходит конкурс «Грани маркетинга», где участники представят свои работы по следующим номинациям:
-
маркетинговые исследования;
-
маркетинг персонала;
-
маркетинг территорий;
-
проекты по продвижению;
-
рекламные творческие и графические работы.
28 апреля фестиваль подведет свои итоги, и мы узнаем новых героев юбилейного ХХ Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко».