20 лет креатива и творчества: в ЮУрГУ стартовал фестиваль рекламы «Зеленое яблоко»

Двадцатый раз Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» открыл двери для творческой молодежи.

2023 год для фестиваля юбилейный. Родившись как студенческий проект, в настоящее время «Зеленое яблоко» собирает сотни участников из разных регионов России и мира. В конкурсах фестиваля активно участвуют студенты из Китая, стран Ближнего зарубежья, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска и других городов России.

Партнерами по организации фестиваля выступили Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, ООО Специализированный застройщик «Голос.Девелопмент», сеть магазинов «Жизнь Март».

Участники фестиваля – российские и иностранные студенты, областью профессионального или любительского интереса которых являются современные маркетинговые технологии и коммуникации.

На торжественном открытии 4 апреля с приветственным словом к гостям и участникам фестиваля выступила директор ВШЭУ Анжелика Карпушкина: «Мне очень приятно, что за такой серьезный срок – 20 лет интерес к нашему фестивалю не только не угас, но и разгорелся с новой силой. С каждым годом участниками становятся ребята не только кафедры менеджмента, но и представители других направлений Высшей школы экономики и управления, а еще команды наших зарубежных партнеров».

В рамках фестиваля в этом году студенты представят презентации кейсов, результаты творческих работ, а также примут участие в мастер-классах и круглых столах с участием ведущих специалистов-практиков региона, готовых поделиться опытом и раскрыть секреты своего мастерства.

Важной частью фестиваля является работа лаборатории маркетинговых решений. Над разработкой проектов по заданиям компаний – партнеров и компаний региона трудятся 88 студентов из 17 команд разных высших школ ЮУрГУ. В этом году заказчиками лаборатории маркетинговых решений выступили: Голос. Девелопмент, Каприз, Жизньмарт, БФ Рожденная побеждать, Конверсия Нефть, Эй-Пи Трейд, Детский мир.

Также в рамках фестиваля проходит конкурс «Грани маркетинга», где участники представят свои работы по следующим номинациям:

  • маркетинговые исследования;

  • маркетинг персонала;

  • маркетинг территорий;

  • проекты по продвижению;

  • рекламные творческие и графические работы.

28 апреля фестиваль подведет свои итоги, и мы узнаем новых героев юбилейного ХХ Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко».

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.