Студентка группы СГ-404 кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН Анна Кулинич получила по итогам Международного учебно-исследовательского конкурса диплом I степени и звание «Студент года».
Международный учебно-исследовательский конкурс «Студент года» проводит Международный центр научного партнерства «Новая наука» Мероприятие направлено на содействие реализации «Государственной молодежной политики РоссийскойФедерации на период до 2025 года», в том числе направлению «Вовлечение молодежи винновационную деятельность и научно-техническое творчество», а также способствует распространению достижений и результатов молодежной науки. Ежегодно в конкурсе по 25 номинациям участвуют студенты, бакалавры, магистранты, аспиранты, ординаторы, соискатели, молодые исследователи со всей России и дружественных зарубежных стран.
Студентка направления «Реклама и связи с общественностью» Анна Кулинич получила по итогам конкурса диплом I степени в номинации «Социологические науки» за научно-исследовательсую работу «ESG-трансформация как фактор формирования социального капитала», которую выполнила под руководством научного руководителя – профессора кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН Анны Чередняковой.
«Работа над исследованием была начата еще весной 2022 года. В ее основу был положен анализ опыта внедрения ESG (Environmental, Social, Governance)-принципов в деятельность ведущих корпораций РФ: Сбер, «МТС», «РЖД»,«Ростелеком», «Полиметалл» и др. Принципы единого экологического, социального и корпоративного управления активно применяются в процессе организации деятельности компаний в различных отраслях, нарастание тенденции на использование ESG-принципов в современном мире отмечено международными практиками. В исследовании Анна Кулинич систематизировала и обобщила лучшие практики ESG-принципов, оценив важность этого опыта для развития человеческого капитала, особенно актуального в условиях обострения ряда социальных проблем, которые потребовали вложения ресурсов в развитие людского потенциала – единого целого с социальным капиталом общества», – говорит Анна Череднякова.
Исследование студентки ЮУрГУ Анны Кулинич также показало, что для внедрения экологических принципов наиболее применяемы образовательные и просветительских методы, а для внедрения социальных и корпоративных принципов наиболее эффективны методы созидательного и воспитательного характера.