Студенты архитектурно-строительного факультета Южно-уральского государственного университета принимают участие в конкурсе социальной рекламы «ДоброВолец-ПРО».
«ДоброВолец-ПРО» – это конкурс социальных проектов, где участники разрабатывают граффити и плакаты с социальной рекламой. Куратором проекта от университета выступила Ольга Воробьева, доцент кафедры «Дизайн и изобразительные искусства» и член Союза художников России. Она помогала студентам при создании работ.
«Наша цель – показать, как алкоголь и курение негативно влияют на все сферы жизни человека. Также хотим сформировать у молодежи новые позитивные привычки здорового образа жизни. Хотим, чтобы нас заметили и в дальнейшем эти плакаты появились на билбордах городов России. У нас талантливые дизайнеры, поэтому работы привлекают внимание молодежи», – рассказывает член организации «Общее дело», руководитель архитектурного бюро «Hello Design» Мария Киприянова.
На базе университета при поддержке Управления по внеучебной работе организована выставка плакатов участников, которая продлится до марта следующего года. Далее работы перенесут в филиалы университета в Миассе и Златоусте.
«У нас был выбор между темой об алкоголе и курении. Но мы остановились на алкоголе, поскольку он влияет на организм человека и его окружение. В то время, как сигареты влияют в основном на самого курильщика. Доказано, что на человека можно повлиять искусством, поэтому через эти плакаты мы хотим указать на важные проблемы», – делится студентка, участница проекта Наталья Якупова.
Организатором выступило «Общее дело» – это Общероссийская общественная организация, объединяющая неравнодушных людей по всей России, кто стремится возродить и укрепить в нашей стране общечеловеческие морально-нравственные ценности.