В Ульяновске подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы «Белые одежды 2022».
Социальная реклама не приносит прибыль, не продвигает выгодный товар или услугу, но побуждает к поступкам, объединяет общество вокруг важных проблем и предлагает способы их решения. Конкурс предоставил студентам возможность ответить на современные глобальные и национальные вызовы посредством творчества. В адрес Оргкомитета конкурса поступили 140 студенческих работ из 14 вузов 10 регионов России.
Студенты кафедры журналистика, рекламы и связи с общественностью ИМСГН ЮУрГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью» направили на конкурс актуальные материалы, в которых осветили острые проблемы современности и получили высокую оценку экспертного совета.
Дипломы I степени:
- Формат «Видеоролик» – работа «Развивайся»
- Формат «Фотография» – работа «Будущее в руках поколений»
- – работа «Слишком легко захлебнуться»
- Формат «Плакат» – работа «Таким ты хочешь видеть океан?»
Дипломы II степени:
- Формат «Видеоролик» – работа «Чтение в борьбе с аморальным поведением. Останься человеком»
- Формат «Плакат» –работа «Пластик в океане-пластик на столе»
- – работа «Не разбивай сердца любимым»
Сертификат участника – работа «Экология смогла!»
Поздравляем победителей! Гордимся нашими студентами!