ЮУрГУ вошел в топ-20 вузов в рейтинге медийной активности

Рейтинг учитывает медийную активность 218 вузов, подведомственных Министерству науки и высшего образования России. Данные представлены за май 2022 года.


Минобрнауки России ежемесячно отслеживает динамику медийной активности вузов. Итоговый рейтинг M-Rate складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). Каждый из трех показателей рассчитывается отдельно и влияет на итоговую формулу подсчета результатов.

По итоговому подсчету Южно-Уральский государственный университет занял 19 строчку, попав в двадцатку рейтинга M-Rate. За месяц вуз поднялся сразу на 6 позиций. 

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России. По данному показателю ЮУрГУ занимает в мае 18 строчку. В этом месяце в СМИ было 1510 публикаций с упоминанием вуза.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений за месяц, а также показатели отказов. ЮУрГУ – на 7 месте. Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. ЮУрГУ занял 33 место.

Рейтинг направлен на отслеживание работы вузов в информационном поле для привлечения интереса к высшему образованию, российской науке и ее достижениям.

В Южно-Уральском государственном университете действует Управление медиакоммуникаций и мониторинга. Управление успешно выстраивает связи со СМИ, имеет открытые и доброжелательные отношения с представителями средств массовой коммуникации. В задачи УМКМ входит продвижение исследований ученых университета, ведение официальных сайтов и соцсетей, создание положительного образа ЮУрГУ в медиапространстве. С этими задачами Управление успешно справляется, о чем свидетельствуют победы в профессиональных конкурсах. Так, в мае проект «10 ключей к созданию единого медиапространства вуза» Управления медиакоммуникаций и мониторинга ЮУрГУ был отмечен жюри XIV ежегодного международного конкурса «Пресс-служба года 2021». Диплом отличника конкурса в номинации «Пресс-служба года» получила начальник Управления Елена Давлетшина.
 

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.