Более 170 студентов из вузов и техникумов России, Беларуси принимали участие в конкурсах фестиваля «Зеленое яблоко». Позади целый месяц погружения в сферу маркетинга и рекламы. Подводим итоги.
Вот уже 19 раз, традиционно весной, фестиваль в Южно-Уральском государственном университете открывает свои двери для творческой молодежи и компаний партнеров. В этом сезоне 172 участника из вузов и техникумов Челябинска, Санкт-Петербурга и Беларуси приняли участие в творческих и проектных конкурсах фестиваля.
На конкурсе творческих работ было заявлено 76 работ по пяти номинациям. Наибольшее количество представлено в номинациях «Социальная реклама» и «Фирменный стиль». Жюри конкурса отметило качество выполнения работ участниками и их вовлеченность в социальные проблемы. Победителями конкурса творческих работ стали: Колчина Виктория, Луцык Людмила, (г. Санкт-Петербург), Азарова Екатерина, Лашкевич Вероника, Никитин Сергей (г. Челябинск).
Главным центром внимания на фестивале стал конкурс «Лаборатория маркетинговых решений» – совместный проект представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Партнеры фестиваля этого сезона – ООО «ЮЖУРАЛ-ЗИТАР», Стоматологическая клиника «Эталон», ООО «Локос», Челябинский зоопарк, Фотостудия «Мастерская», а также некоммерческий сектор – Благотворительный фонд «Эстафета доброты», АНО «Добрые друзья» и команды проектов «Module», «Курортное ТВ».
На протяжении месяца команды, состоящие из студентов высшей школы экономики и управления ЮУрГУ, работали над решениями кейсов совместно с наставниками компаний-партнеров и кураторами кафедры менеджмента ВШЭУ, получали новые знания и опыт в различных сферах маркетинговые деятельности.
«Ценен именно опыт того, с какой скоростью готовы двигаться наши студенты! Самое ценное – это их энтузиазм и активная мыслительная поисковая позиция в новых решениях. Здесь правильно поделить зоны ответственности «заказчика» и «исполнителя». А их скорость плюс наш опыт – это сила! Полезен был взгляд молодежи на наш проект, так как они сами недавно были в подобных проблемных ситуациях и понимают целевую аудиторию нашего проекта», – поделилась своими впечатлениями Елена Савва, сотрудник БФ «Эстафета доброты», партнера фестиваля.
Дарья Петрова, маркетолог ООО «Южурал-Зитар»:
«Что дает участие в конкурсе “Лаборатория маркетинговых решений”? Для студентов – это огромный шанс заявить о себе и, возможно, найти для себя будущее место работы! Участие для ООО “Южурал-Зитар”, как для компании-партера – это возможность развивать, совершенствовать и идеализировать свою деятельность благодаря новым взглядам студентов-участников. Хочется отметить слаженную работу и многонаправленность идей команды, которая работала над решением нашего кейса».
На финальной стадии конкурса 13 команд представили свои идеи членам жюри. Жюри оценивало соответствие предложенных решений поставленным задачам и проблемам, обоснование предложений и разработок, использование маркетинговых инструментов, креатив и, конечно, командную работу.
Победителями конкурса стали – команда «№1» (Ильин Максим, Ветрова Татьяна, Мешечкова Анна, Самойлов Артем, Драчук Софья, Тропина Татьяна), кейс Стоматологической клиники Эталон и команда «№10» (Антипова Марина, Баджелидзе Кристина, Матушкин Александр, Дедова Дарья Евгеньевна, Акишин Арсений, Маслов Григорий, Чупа Дмитрий), кейс «Путь в профессию».
Каждый участник достиг своего результата: команды студентов ВШЭУ ЮУрГУ получили опыт работы, новые знакомства и положительные эмоции, партнеры фестиваля – новые идеи от молодого поколения.
Ирина Чинасова, представитель АНО «Добрые друзья», отмечает:
«Ребята удивили своим стремлением работать именно с социальным проектом. Это крайне важно в наше время, когда деньги часто встают во главу угла. Работу сделали очень качественную. По отзывам родителей ролик, созданный ребятами, получился очень душевным, теплым, и в нем чувствуется огромная любовь к особенным детям. Выражаем благодарность участникам команды за творческий подход, тонкое чувствование мира, безграничную доброту и благородство».
«Нам, как молодому направлению в существующем бизнесе, было важно услышать новые идеи для развития и взглянуть на проект с другой стороны. В процессе мы познакомились с потрясающими студентами, которые помогли нам в этом и, взамен, получили бесценный опыт. Они обнаружили как можно представить существующую продукцию бизнес сегмента для использования в домашних условиях, составили свою первую стратегию выхода на эту аудиторию и защитили проект», – рассказывает Егор Витрук, представитель ООО «Локос».
Мы поздравляем всех студентов, которые приняли участие в работе «Лаборатории маркетинговых решений», кураторов команд от кафедры менеджмента высшей школы экономики и управления и наших партнеров. Мы точно знаем, что совместный проект представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов будет продолжаться!
Мы продолжаем информирование о фестивале в группе ВКонтакте, где также можно ознакомиться с полным списком победителей и участников, занявших призовые места конкурсов!
Благодарим всех ярких, смелых и креативных участников за невероятный труд и праздник этого фестиваля!
Желаем новых креативных и продуктивных идей!
До встречи на «Зеленом яблоке 2023»!
Оргкомитет конкурса: г. Челябинск, пр. Ленина, 76, корпус 2, ауд. 570a/2, кафедра «Менеджмент»