Всего в рейтинг вошли 219 вузов, подведомственных Министерству науки и высшего образования России. В рейтинге за январь Южно-Уральский государственный университет занял 13 место.
Рейтинг медиаактивности публикуется каждый месяц. Главным изменением системы составления рейтинга с начала этого года стало введение базового уровня показателей медиаактивности, на основе которых рассчитывается итоговый индекс. Эксперты оценивают информационную активность социальных сетей и сайтов вузов. Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в восьми социальных сетях. Наибольшее значение имеют социальные сети «ВКонтакте», Instagram и Telegram. Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.
Ознакомиться с рейтингом можно по ссылке.