«Медиакоммуникации в условиях пандемии»: в Издательском центре ЮУрГУ вышла в свет монография

Под эгидой Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета, Союза журналистов и Клуба пресс-служб Челябинской области вышла коллективная монография «Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии».

Монография продолжила серию научных изданий Международного межвузовского научно-исследовательского проекта «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг». В авторский коллектив монографии вошли специалисты в области масс-медиа, рекламы и связей с общественностью, интернет-коммуникаций, действующие сотрудники информационных агентств, управлений по коммуникационной политике, пресс-служб государственных и коммерческих предприятий, организаций здравоохранения, теоретики и практики в сфере медиаобразования высших учебных заведений из Москвы, Екатеринбурга, Ульяновска, Владивостока, Магнитогорска, Челябинска. Среди них доктор политических наук, профессор Московского государственного лингвистического университета и Российского университета дружбы народов Александр Чумиков, профессор Российского университета дружбы народов Ирина Волкова, профессор Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Марина Шилина, а также ученые и медиаисследователи Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета.

«Актуальность коллективной монографии обоснована текущими тенденциями в мировом, национальном и региональном информационном пространстве, обусловленными цифровизацией и медиатизацией коммуникационных процессов. Чрезвычайно важными становятся просветительские коммуникации, суть которых выражается в налаживании регулярного и полного информирования людей как о механизмах возникновения кризисных ситуаций, так и о возможных действиях властей по их профилактике», – отмечает редактор монографии, доктор филологических наук, директор Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета Лидия Лободенко.

Авторы монографии проанализировали трансформацию стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии, рассмотрели опыт практической реализации медиакоммуникаций пресс-службами предприятий малого и среднего бизнеса, социальных организаций, изучили специфику медиакоммуникаций и описали трансформацию коммуникационных процессов, возникшую в связи с работой в условиях удаленности.

Данное исследование обладает научной новизной и имеет высокую теоретическую и практическую значимость. Коллективная монография «Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии» может представлять интерес для медиаспециалистов-практиков, ученых-исследователей, преподавателей и студентов – будущих специалистов в области медиапространства.


Последние новости университета в твоем смартфоне!

Подписывайся на наш Telegram-канал “ЮУрГУ NEWS”

Контактное лицо по новости: 
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.