Южно-Уральский государственный университет обладает мощными медиаресурсами, этому способствует четкая ориентация вуза на публичность и открытость. В этой масштабной работе Управлению медиакоммуникаций и мониторинга ЮУрГУ помогают все структурные подразделения вуза, создавая единое медиапространство университета.
В октябре этого года сотрудники Управления медиакоммуникаций и мониторинга ЮУрГУ организовали семинар-совещание для представителей высших школ и институтов университета, отвечающих за информационную политику в своих структурных подразделениях. На семинаре было рассказано о правилах подготовки информационных текстов, работе в соцсетях, взаимодействию со СМИ и пр. Цель мероприятия – эффективное сотрудничество структурных подразделений вуза с УКМК, чтобы вместе правильно презентовать ЮУрГУ в информационном пространстве города, страны и мира.
Семинар-совещание нашел свое продолжение в 16-часовой образовательной программе, участники которой учились создавать информационные поводы, писать новостные тексты, попробовали создать собственную базу СМИ, готовили «цепляющие» посты для соцсетей.
«Мы повышаем квалификацию сотрудников по разным компетенциям, но впервые у нас открылась подобная программа, ее появление обусловлено требованием времени, – отметила заместитель проректора по учебной работе Марина Потапова. – Сегодня ЮУрГУ является одним из ведущих вузов региона и страны, нас знают не только в России, но и в мире. И во многом благодаря тому, что мы открыты для общения, мы правильно позиционируем себя. Программа “Единое медиапространство вуза” актуальна и востребована, мы планируем продолжать ее, расширяя направления обучения».
По итогам программы 40 человек получили удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Начальник Управления медиакоммуникаций и мониторинга Елена Давлетшина отметила, что «ученики» серьезно подошли к обучению, находили в своем плотном графике время для выполнения заданий, оставляли обратную связь.
«Курс был очень сжат по времени, но, несмотря на это, все участники программы прошли ее и заслуженно получают удостоверения. Сегодня мы находимся на 10 месте в рейтинге медийной активности российских вузов, мы активно поднимаемся на верхние позиции, благодаря вашей работе в том числе, – обратилась к присутствующим Елена Давлетшина. – Вместе мы создаем интересные информационные поводы, которые подхватывают СМИ. Давайте поставим себе задачу в новом году войти в топ-7. Спасибо вам за сотрудничество, за неравнодушие и активность».
В Южно-Уральском государственном университете на данный момент более 110 медиаресурсов, помогающих студентам и сотрудникам вуза получать полезную информацию. Только на официальные сообщества ЮУрГУ подписано более 96000 человек.