Студенты 1 и 2 курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук приняли участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды» в Ульяновске и завоевали дипломы сразу в двух номинациях «Останься человеком!» и «Цель жизни – здоровье!».
Организаторы конкурса – Министерство науки и образования РФ и Ульяновский технический университет – предложили студентам создать актуальные продукты социальной рекламы. Такая реклама не приносит прибыль, не продвигает выгодный товар или услугу, но побуждает к позитивным поступкам, объединяет людей вокруг важных проблем, демонстрирует способы решения трудных ситуаций.
И студенты ИМСГН Южно-Уральского государственного университета успешно справились с условиями конкурса. Обладателями диплома II степени в номинации «Останься человеком!» стали студентки группы СГ-208 Юлия Минакова и Варвара Синицкая, представившие на суд жюри плакат «Не прекращай читать книги. Не дай им стать экспонатом в музее».
Диплом I степени в номинации «Цель жизни – здоровье!» завоевала команда студентов 1 курса, в составе которой – студенты группы СГ-104 Рамиль Лукманов, Максим Коновалов и Алина Сагитова. В формате видеоролика ребятам удалось привлечь внимание к проблеме противодействия наркотикам.
«Мы живем в информационном обществе, в котором кто-то должен продвигать идеи, не приносящие сиюминутной прибыли, – отмечает доцент кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Ирина Лычагина. – Национальная идея, образ жизни, экология, народные традиции – важные вещи для развития общества. Для того чтобы социальная реклама была эффективной, важно четко осознать “болевые точки” существующей проблемы и активно их использовать на основе оригинальных креативных подходов. Как показал конкурс, нашим студентам это удалось».
Поздравляем победителей с заслуженными наградами и желаем новых достижений!