Институт медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета принял участие в Международной научно-практической конференции «Журналистика и общественные коммуникации в цифровом пространстве: создавая смыслы» Дальневосточного федерального университета. Научное мероприятие посвящено 60-летию журналистского образования на российском Дальнем Востоке.
На конференции рассматривались вопросы особенностей функционирования традиционных масс-медиа, становления новых медиа в регионах, новых тенденций развития журналистики и общественных коммуникаций в цифровом пространстве.
Директор ИМСГН, профессор, доктор филологических наук Лидия Лободенко, зав.кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН ЮУрГУ, доктор филологических наук Людмила Шестеркина и доктор педагогических наук, доцент Анна Череднякова представили на форуме доклад «Нейромаркетинговые исследования в оценке эффективности рекламы».
«Это одно из новых направлений научно-исследовательской деятельности Института медиа и социально-гуманитарных наук, характеризующееся бурным развитием фундаментальных и прикладных исследований в области нейромаркетинга и медиаконтента. Сегодня данное направление находит все большее применение в системе массовых коммуникаций, брендинге и коммуникационных стратегиях, – рассказала Лидия Камиловна. – Мы создали в ИМСГН научно-образовательный центр нейромаркетинговых технологий и учебно-научную лабораторию по нейромаркетингу, которые ведут коммуникационные исследования в данном очень востребованном научном направлении».
В докладе сотрудники ИМСГН ЮУрГУ поделились результатами пилотного исследования по изучению рекламных интернет-коммуникаций. Выступление вызвало активный интерес и дискуссию со стороны участников и гостей дальневосточного форума.