В Институте медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ в очно-заочном формате начал свою работу научно-образовательный Форум «Коммуникационный лидер XXI века». Одним из первых мероприятий форума стал Международный конгресс по рекламе и связи с общественностью «Медиа PROFILE», организованный кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью».
Международный конгресс по рекламе и связи с общественностью «Медиа PROFILE» – это открытый общественно-образовательный проект, объединяющий студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Целями и задачами конгресса являются развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков учащихся и студентов, а также повышение социального престижа профессий коммуникационной сферы как перспективных и общественно-значимых областей профессиональной деятельности. В рамках конгресса в онлайне работает выставка рекламно-графических работ участников, на которой размещены все присланные материалы по таким номинация, как: «Рекламный PROFILE», «Социальный PROFILE», «PR-PROFILE» и номинация для школьников «Junior PROFILE».
«Очень радует, что многие студенты отправили на конгресс свои очень интересные творческие работы, и что участники школ, техникумов и воспитанники центров детского творчества города Челябинска проявили в этом году большую активность, – отметила заведующий кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью», доктор филологических наук Людмила Шестеркина.– Ведь это, надеюсь, наши будущие абитуриенты. Особо необходимо отметить учащихся Уральского регионального колледжа, представивших значительное количество работ очень высокого качества исполнения. В настоящий момент жюри конгресса заканчивает оценку присланных работ, а участники активно голосуют и борются за Приз зрительских симпатий».
На официальной странице кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН размещен шорт-лист лучших работ, которые получили несколько тысяч просмотров и более тысячи лайков. А всего для участия в Международном конгрессе по рекламе и связям с общественностью «Медиа PROFILE» было прислано более 200 работ студентов вузов России и ближнего зарубежья, среди них Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Беларусь), Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева, Алтайский государственный университет, университеты Ульяновска, Омска, Новосибирска, Государственного педагогического университета Нижневартовска, Кубани и других. В рамках конгресса также проходят мастер-классы специалистов и работодателей в области рекламы и связей с общественностью.
Научно-образовательный Форум «Коммуникационный лидер XXI века» продолжает свою работу.