В ЮУрГУ на XVIII Международном фестивале маркетинга дан старт Лаборатории маркетинговых решений

25 марта на базе Высшей школы экономики и управления Южно-Уральского государственного университета дан старт Лаборатории маркетинговых решений XVIII Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко».

За время своего существования, фестиваль из маленького конкурса творческих работ превратился в многогранный проект.

В этом году фестиваль стартовал началом работы Лаборатории маркетинговых решений – совместных проектов представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Через месяц 16 студенческих команд представят свои решения. 

К постановке задач маркетинговых кейсов в этом году подключились компании-партнеры из различных областей деятельности. Среди партнеров фестиваля: Газпромбанк, Центр народного единства, Новый художественный театр, Челябинский универмаг «Детский мир», компании – 2ГИС, Каприз, ЭПЛ Якутские бриллианты и др.

В рамках кейсов ребятам предстоит решить различные задачи: продвижение предприятия и продукции, разработка элементов фирменного стиля, продвижение некоммерческих предприятий и привлечение клиентов, разработка креативной концепции. Кейсы разнообразны. Тем интереснее будет видеть решения, предлагаемые студентами.

Фестиваль ждет от участников неожиданных и смелых творческих решений!

Официальная информация в группе ВКонтакте 

 

Фотографии из архива ЮУрГУ
Контактное лицо по новости: 
Татьяна Коновалова, https://vk.com/fest_greenapple
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.