25 марта на базе Высшей школы экономики и управления Южно-Уральского государственного университета дан старт Лаборатории маркетинговых решений XVIII Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко».
За время своего существования, фестиваль из маленького конкурса творческих работ превратился в многогранный проект.
В этом году фестиваль стартовал началом работы Лаборатории маркетинговых решений – совместных проектов представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Через месяц 16 студенческих команд представят свои решения.
К постановке задач маркетинговых кейсов в этом году подключились компании-партнеры из различных областей деятельности. Среди партнеров фестиваля: Газпромбанк, Центр народного единства, Новый художественный театр, Челябинский универмаг «Детский мир», компании – 2ГИС, Каприз, ЭПЛ Якутские бриллианты и др.
В рамках кейсов ребятам предстоит решить различные задачи: продвижение предприятия и продукции, разработка элементов фирменного стиля, продвижение некоммерческих предприятий и привлечение клиентов, разработка креативной концепции. Кейсы разнообразны. Тем интереснее будет видеть решения, предлагаемые студентами.
Фестиваль ждет от участников неожиданных и смелых творческих решений!
Официальная информация в группе ВКонтакте