С сентября нынешнего года в Южно-Уральском государственном университете обучение по некоторым предметам было переведено в онлайн-формат. Занятия проходят на платформе «Электронный ЮУрГУ». Для того чтобы у иностранных студентов не возникало сложностей в использовании платформы, для них был создан консультационный онлайн-центр.
Некоторые студенты по разным причинам не смогли приехать в Россию к началу учебного года. Ребята изучают предметы онлайн через платформу «Электронный ЮУрГУ».
«Нашим иностранцам-первокурсникам поначалу было сложно разобраться в этой системе в связи со сложной терминологией, а иногда и отсутствием навыков работы с электронными ресурсами. Создание консультационного центра вызвано необходимостью помочь таким студентам быстрее влиться в учебный процесс и не пропустить начала обучения», − рассказала о необходимости создания консультационного онлайн-центра для иностранных студентов руководитель Центра социокультурной адаптации Дина Валеева.
Ребята в любое время могут написать вопросы, возникшие в процессе работы на «Электронном ЮУрГУ», в группу ВКонтакте. Администраторы группы сразу помогают ребятам сориентироваться на платформе. Дополнительно были сделаны инструкции по самым важным процессам, таким как добавление ответа на задание, прохождение теста, участие в видеоконференции и так далее.
Иностранные студенты, которые уже хорошо владеют русским языком, помогли перевести инструкции на 10 языков, так как не все первокурсники понимают по-английски.