В середине мая завершился ежегодный фестиваль «Зеленое яблоко». Два месяца более 150 участников решали задачи в сфере маркетинга и рекламы.
Конкурсные мероприятия прошли с 19 марта по 14 мая. В фестивале приняли участие студенты из шести вузов России, иностранные студенты, обучающиеся в ЮУрГУ, школьники и учащиеся техникумов из Челябинской области и Белоруссии.
Ежегодно фестиваль демонстрирует новые идеи и решения. В этот раз организаторам и участникам пришлось освоить онлайн формат.
Второй год подряд в рамках мероприятия проводится конкурс «Лаборатория маркетинговых решений». Два месяца команды работали над решением бизнес-кейсов партнеров фестиваля. За время подготовки участники узнали много нового, познакомились с реальной работой компаний, учились работать в команде в онлайн формате и проводить исследования. А 12 и 13 мая в онлайн формате одиннадцать команд презентовали маркетинговые решения поставленных задач.
Во время выступлений у жюри появлялись вопросы, идеи развития предложений, которые обсуждались вместе с ребятами. Партнерами фестиваля этого сезона стали не только коммерческие организации ООО «ТРИДИВИ», Ростелеком, телеком-оператор «Дом.ru», универмаг «Детский мир», стоматологическая клиника «SAHAR.DENTAL», компания «Кедровый рай», ГК «Стройполиком», но и некоммерческий сектор – Институт социальных инноваций молодежи «Продвижение», ЧРОО «Молодежный центр», Благотворительный фонд «Источник надежды». Информационными партнерами выступили ЮУрГУ-ТВ, пресс-служба ЮУрГУ и портал Geometria.ru.
Традиционно в рамках фестиваля проходили конкурсы маркетинговых исследований, а также творческих работ, которые были представлены на сайте выставки.
Интересные идеи и решения были представлены на конкурсе «Перспектива» учащимися школ Челябинска, Снежинска и колледжа из Белоруссии.
Итоги XVII Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко» были подведены 14 мая.
Третье место поделили команды, предлагающие решение кейсов компаний ТРИДИВИ, Кедровый рай, Дом.ru.
Второе место присуждено командам, которые решали кейсы компаний «Кедровый рай» и SAHAR.DENTAL.
Единогласно первое место было присуждено самой креативной команде, предлагающей решения по продвижению фотовыставки (кейс ЧРОО «Молодежный центр) – команда иностранных студентов, обучающихся на программе магистратуры «Стратегический и инновационный маркетинг».
Получить более подробную информацию о фестивале, а также ознакомиться со списком победителей и участников, занявших призовые места, вы можете в группе ВКонтакте.
Оргкомитет конкурса: г. Челябинск, пр. Ленина, 76, корпус 2, ауд. 570a/2, кафедра «Менеджмент».