«Все хорошо! Все получилось!» — фестиваль подводит первые итоги.
С 19 марта фестиваль маркетинга открыл двери своих мероприятий для самых творческих, креативных студентов и школьников: в заочных конкурсах фестиваля приняли участие 108 участников из 6 вузов России, Беларуси, а также школьники и учащиеся техникумов.
Традиционно в рамках фестиваля проходит конкурс творческих работ «Грани маркетинга» и «Перспектива». Каждый год фестиваль радует новыми находками и идеями, острыми подходами в социальной рекламе и креативными решениями в разработке элементов фирменного стиля, создании брендбука. Сайт выставки творческих работ открыт для просмотра.
Мы были рады приветствовать на конкурсе «Перспектива» учащихся школ Челябинска, Снежинска и колледжа из Беларуси. Ребята представили творческие, интересные работы в различных техниках: от карандашного рисунка до компьютерной графики. Расширился и возраст участников: от 9 до 17 лет. Мы уверены, что этот опыт позволит им расти дальше в своем творчестве.
Жюри конкурса - профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна.
«Особенностью этого года в рамках конкурса социальной рекламы является обращения ребят к темам законности, коррупции, цензуры», — отмечает член жюри Анастасия Бахтина, выпускник ЮУрГУ, специалист по рекламе, дизайнер.
Мы продолжаем информирование о фестивале в группе ВКонтакте, где также можно ознакомиться со списком победителей и участников, занявших призовые места конкурсов!
Благодарим всех ярких, смелых и креативных участников за невероятный труд и праздник этого фестиваля!
Желаем новых креативных и продуктивных идей!
Оргкомитет конкурса: город Челябинск, проспект Ленина, 76, корпус 2, ауд. 570a/2, кафедра «Менеджмент»