Выпускники-бакалавры Института медиа и социально-гуманитарных наук – будущие журналисты, специалисты в области рекламы и PR в завершающий год обучения в ЮУрГУ продолжают активно участвовать в проектной деятельности кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью.
«Группа СГ-403 в полном составе в рамках проектного обучения в формате кафедрального проекта «Фактчек-Экология» приняла участие в масштабном городском мероприятии «Экоинжиниринг 2.0.», – рассказывает доктор филологических наук, зав.кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Людмила Шестеркина. – Студенты группы СГ-404 подготовили творческие материалы для проектов ИЛиМК «Студенческая весна ШОС и БРИКС» , а также разработали слоганы и фирменную символику для городского проекта «АРТ-ПАРК ГАГАРИН». И что немаловажно, старшекурсники стали участниками научно-практической конференции кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью «Студенческая практика в системе профессиональных координат» и фестиваля студенческих работ «По волнам летней практики» и это не случайно, ведь профессиональная подготовка для выпускника – это главное. Они уже «без пяти минут» – профессионалы».
В течение семестра студенты-выпускники приняли участие в нескольких профессиональных мастер-классах: от продюсера и члена совета директоров кинокомпании Art Pictures Vision Д. Табарчука; режиссеров Д. Умновой и А. Смирновой, корреспондента ГТРК «Южный Урал» У. Вериной, директора управляющей компании «ДЕЗ Калининского района» Ю. Кульчицкой, главного специалиста по контекстной рекламе диджитал агентства «Xpage» Е. Клочневой и др.
«Наши студенты стали участниками первого международного студенческого фестиваля социальной журналистики и социальной рекламы MEDIAFEST HUMANI FUTURE, – сообщила, кандидат педагогических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью Анна Череднякова. – Екатерина Минеева, Мария Филатова вошли шорт-лист мероприятия, а Артем Латышев, Михаил Клименко, Юлия Малофеева, Яна Демченко стали дипломантами третьей степени этого фестиваля. Выпускники также участвовали в Международном конгрессе по рекламе и PR «МедиаПрофиль», в работе выставки рекламно-графических работ «МедиаСтайл» и многих других профессиональных мероприятиях».
У выпускников кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью немало и личных достижений профессионального характера. Например, Анна Гневчинская успешно прошла языковую практику в г. Фрайберг ( Германия), Маргарита Дудник стажировалась в издательстве Condé Nast (отдел моды журнала Glamour) – ее материалы были опубликованы в журнале Glamour, в телеграмм-канале интернет-издания «Сноб». Константин Крестников, Анастасия Хоманюк получили дипломы за успешное прохождение летней практики на ГТРК «Южный Урал». Екатерина Минеева получила диплом за доклад на тему «На практику в Грецию: летняя академия СМИ в Салониках». Мария Серчук получила специальный диплом за индивидуальный подход в создании материалов, диплом за победу в конкурсе «ЮУрГУ-ТВ в трансмедийном эфире», благодарность за личный вклад в развитие телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ», Артем Минасян получил благодарность за помощь в проведении Дня практики. И это далеко не полный перечень профессиональных достижений выпускников.
Впереди у будущих журналистов, специалистов в области рекламы и связей с общественностью – выпускников ИМСГН – прохождение преддипломной практики и подготовка выпускных квалификационных работ.