Руководители и члены проектной команды М 8.1.3. «Внедрить углублённую языковую подготовку в бакалавриаите» 2.1.1 «Внедрить лучшие практики языковой подготовки вузов Программы 5-100» приняли участие в 5-й международной конференции «Английский для специальных и академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования (ESP/EAP/EMI in the Context of Higher Education Internationalization)».
5-ая юбилейная конференция проводилась в рамках Саммита передовых научных исследований Times Higher Education в сотрудничестве с издательством Кембриджского университета и 7-8 ноября 2018 года. Тематика конференции была посвящена расширению представлений об изучении и преподавании иностранного языка, рассмотрению в том числе когнитивных механизмов, задействованных при обучении иностранному языку, а также развитию коммуникативных компетенций в условиях меняющейся технологической среды.
Среди cпикеров и специальных гости конференции:
- Андрей Александрович Кибрик (Россия, директор Института языкознания РАН)
- Юн Джон Ким (Южная Корея, профессор школы гуманитарных и социальных наук, Корейский институт передовых технологий)
- Магнус Густаффсон (Швеция, Технологический университет Чалмерса, руководитель департамента языка и коммуникации)
- Ольга Капирчи (Италия, ведущий научный сотрудник Института когнитивных наук и технологий, Национальный Исследовательский Совет Италии)
- Ирен Кларк (США, Калифорнийский государственный университет, директор по академическому письму, директор магистерских программ в области риторики и академического письма)
- Карен Отвелл (Великобритания, директор по академическому развитию и обучению иностранных студентов, Кембрижский университет)
- Марк Ибботсон (Великобритания, Издательство Кембриджского университета автор учебников по английскому языку для инженерных специальностей)
Основной фокус докладов ЮУрГУ – это анализ и обобщение опыта реализации смешанного обучения, который активно внедряется в процесс обучения на всех этапах иноязычной подготовки (бакалавриат, магистратура, аспирантура), а также в дополнительном образовании Основная цель такого подхода – повышения уровня владения обучающимися английским языком, дающим им возможность подтвердить знания на международном уровне (экзамен IELTS) с перспективой участия в международных академических обменах, научной и профессиональной деятельности в полиязычной среде.