Министерство науки и высшего образования РФ и Российский экспортный центр объявили конкурс на создание символа официального бренда российского образования, чтобы продвигать его на зарубежных рынках.
Любой желающий сможет предложить свое видение изображения бренда российского образования, несмотря на его возраст и место проживания.
Директор департамента международного сотрудничества Минобрнауки Игорь Ганьшин считает, что логотип должен отобразить ценности современного российского образования: его стремление к научным прорывам, открытость и гостеприимство.
«Сейчас во всем мире наблюдается высокий индекс академической мобильности. Интерес к российскому образованию за рубежом с каждым годом возрастает. Это связано не только со сложившимися традициями получать высшее образование в России, но и высоким качеством обучения», – отметил Ганьшин.
Подать заявки на конкурс можно до 30 октября по электронному адресу madeinrussia[at]exportcenter[dot]ru.