Сегодня ЮУрГУ посетили специалисты компании QS (Quacquarelli Symonds), которая проводит экспертно-аналитическое исследование и ежегодно публикует наиболее авторитетные рейтинги лучших университетов мира.
В первой половине дня специалисты презентовали общую информацию о предметных рейтингах и о том, как Южно-Уральский государственный университет в них представлен. Университет был оценен по 10 предметам: химия, компьютерные науки, механическая инженерия, гостиничный бизнес, материаловедение, математика, языки, исполнительское искусство, физика и астрономия, спортивные дисциплины.
«Важно сейчас сконцентрироваться на предметных рейтингах, и конкретно на тех предметах, которые сильны в ЮУрГУ», – отметил Шади Хияжи, консультат QS.
В этом году компания QS проводила оценку 4000 университетов по всему миру, и по показателям ЮУрГУ занимает 835 позицию на данный момент.
Во второй половине дня сотрудникам университета представили оценку стратегии бренда и коммуникации. Основными преимуществами названы богатая история университета, расположение в сердце России в окружении прекрасной природы, наличие такого оборудования, как суперкомпьютер и собственный спорткомплекс, возможность будущего трудоустройства, а также безопасность и дружелюбность.
Эксперты предложили сфокусироваться на этих преимуществах, но при этом расставить резонирующие акценты. Например, для студентов из Китая и Индии важнее всего – качество образования, для американских студентов – возможность завязать международные связи, а для всех важно получить хорошую работу после окончания вуза. Таким образом, необходимо создать уникальное предложение на основе наших преимуществ и тех вещей, которые важны для стейкхолдеров.
В завершении лекции Шади Хияжи рассказал о составных частях бренда и привел примеры ребрендинга других крупных университетов.