В октябре и ноябре студенты ЮУрГУ, входящие в аналитическое сообщество «СТИАНО», были задействованы в реализации стратегической задачи проекта 5-100 «Проведение ребрендинга университета и обеспечение последующего международного продвижения бренда».
Перед студентами-аналитиками стояла задача – провести маркетинговое исследование «Восприятие студентами БРЕНДА ЮУрГУ».
Команда из 15 человек в составе учащихся групп ЕТ-211, ЕТ-311 и добровольца из ЕТ-111 совместно с руководителем СТИАНО, старшим преподавателем кафедры «Математическое и компьютерное моделирование» Татьяной Сергеевной Демьяненко разработали анкету, провели опрос, обработали результаты и составили отчет по основным активам капитала бренда (согласно концепции Дэвида Аакера).
В ходе исследования было опрошено 1550 студентов всех курсов и институтов ЮУрГУ, составлен отчет, построено более 85 распределений, подготовлена презентация.
Результаты исследования были презентованы на заседании Управляющего Комитета ЮУрГУ 20 декабря 2016 года.
26 декабря 2016 года директор Проектного офиса ЮУрГУ Александр Деев в торжественной обстановке вручил всем участникам исследования грамоты, подписанные проректором по стратегическому развитию ЮУрГУ Андреем Владимировичем Келлером.
Приятным дополнением к грамотам стали флешки с логотипом Проекта 5-100 ЮУрГУ.
Участники СТИАНО выражают глубокую благодарность за консультации и помощь в организационных моментах директору Института естественных и точных наук Алевтине Викторовне Келлер, руководителю проекта по разработке и внедрению маркетинговой стратегии университета Алексею Андреевичу Васильеву и куратору проекта Лидии Камиловне Лободенко.