На факультете журналистики Института социально-гуманитарных наук ЮУрГУ выпускники встретились с работодателями. На эту встречу почти в полном составе пришла редакция новостей одного из ведущих медиахолдингов региона «Областное телевидение»: корреспонденты и редакторы телевидения, радиовещания и интернет-сайта ОТВ, а также продюсеры новостей и спецпроектов. Известный телеведущий, продюсер таких популярных телепроектов, как «Я-звезда» , Павел Михайлов рассказал старшекурсникам о специфике телеканала ОТВ, которая заключается прежде всего в том, что ОТВ ведет большое количество прямых трансляций важных городских событий, особенно спортивных, и этим выгодно отличается от других телеканалов. Павел также заметил, что в их редакциях всегда рады свежим идеям молодых журналистов.
Особо стоит отметить, что среди телепрофессионалов, участвовавших во встрече, были и выпускники журфака ЮУрГУ. Это продюсер программы «Время новостей» Дарья Мелентьева, которая рассказала о том, как строится профессиональная работа в отделе новостей.
«Мы опираемся на новости Life-news, анализируем ситуацию с появлением новых жанров и активно используем этот опыт в нашей редакционной политике . Получается очень интересно», - сообщила Дарья и продемонстрировала будущим журналистам экспериментальные телерепортажи, выполненные в жанре "селфи".
Она также отметила, что выпускники журфака ЮУрГУ этого года, которые летом пришли работать на ОТВ, проявили себя с самой лучшей стороны - они уже выиграли некоторые телевизионные конкурсы и за первые полгода своей журналистской деятельности заметно «выросли» в профессиональном плане. Редактор интернет-сайта 1obl.ru Дмитрий Садылко, выпускник ЮУрГУ 2015 года, провел «электронную экскурсию» по сайту и сообщил четверокурсникам, что в этом году 1obl.ru получил первое место по цитируемости в области, то есть стал тем источником информации, на который опираются другие СМИ.
На фото: Дмитрий Садылко
О специфике радиовещания медиахолдинга ОТВ выпускникам журфака рассказал редактор радио Business-FM Андрей Фролов. Встреча носила открытый характер, выпускники задавали вопросы, работодатели честно и откровенно на них отвечали. За последние годы появилась статистика о том,что после каждой такой встречи со старшекурсниками ЮУрГУ два-три выпускника по окончании вуза устраиваются на работу в медиахолдинг ОТВ .