Опубликован новый выпуск Национального рейтинга университетов, который включает в себя общий и 6 частных: «Образование», «Исследование», «Бренд вуза», «Социализация», «Интернационализация», «Инновации». Это специальный проект Группы «Интерфакc», запущенный в 2009 году в целях разработки и апробации новых механизмов независимой системы оценки российских вузов. В этом году к участию были приглашены 238 университетов.
2 июня вышел рейтинг «Бренд вуза», в котором ЮУрГУ поднялся на 19 позиций (2016 г. – 45-46 в сравнении с 2015 г. – 62-64 позиция). При формировании учитывались такие показатели, как коммуникации университета с целевыми аудиториями, в том числе международными; медиаактивность в 2015 году; восприятие исследований вуза русскоязычным и международным академическими сообществами; коммуникации в социальных сетях; развитие коммуникационных инструментов для мобильных устройств.
В категории «Образование» ЮУрГУ поднялся на одну ступень выше и занял 39 место. В этом рейтинге оценивался спектр реализуемых образовательных программ; количество преподавателей с учеными степенями; организация студенческой практики; работа со школьниками; доступ к библиотекам и цифровым информационным ресурсам и др.
Рейтинги по другим категориям будут опубликованы осенью.