На кафедре «Маркетинговые коммуникации» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ состоялись защиты дипломных работ выпускников специалитета по направлениям «Реклама» и «Связи с общественностью».
В основе большинства дипломных исследований – популяризация конкретных предприятий или организаций. Будущие специалисты по рекламе занимались разработкой комплексных программ продвижения банковских структур, предприятий врачебной косметологии, строительных компаний, отелей. Отдельный блок дипломных исследований посвящен развитию интернет- и рекламных агентств, студий графического дизайна и других структур, связанных с индустрией рекламы, маркетинга и PR-технологий. Большинство исследований касались Уральского региона, но были и студенты, предложившие программы продвижения компаний в столице. К таким относится разработка программы мероприятий и рекламы услуг выездной медицинской службы ООО «ИНВИТРО» на рынке г. Москвы.
Среди работ PR-специалистов – программы совершенствования корпоративного имиджа в системе PR-деятельности фирм, повышение эффективности внутренних PR-коммуникаций, планирование программы совместного продвижения производителя и дистрибьютора.
Большинство студентов заочной формы обучения уже работают по специальности. Дипломы нужны им для приобретения новых профессиональных компетенций и роста по карьерной лестнице.
Текст: Юлия Руднева
Фото: Екатерина Никулина