В конце января перед началом матча между командами «Трактор» и «Металлург» студенты ФЖ-104 под руководством преподавателей кафедры массовой коммуникации провели маркетинговое исследование, направленное на изучение социально-демографических характеристик болельщиков Челябинской хоккейной команды и их медиапредпочтений.
Студенческое исследование в фойе Ледовой арены показало, что болельщики охотно делятся своими мнениями и впечатлениями о работе клуба, а также проявляют осведомленность о предлагаемых дополнительных услугах, интересуются приобретением сувенирной продукции с фирменной символикой хоккейного клуба. Важным результатом стало мнение о том, что посещение спортивных матчей сегодня является особой формой проведения досуга не только подростков и молодежных компаний, но и семей с детьми. 15% посетителей матча составили дети до 12 лет. Школьники вообще являются активными болельщиками и часто приходят на матч целыми классами во главе с классными руководителями, именно школьники наиболее активно покупают сувенирную продукцию в качестве подарков на различные праздники. Довольно крупным сегментом болельщиков являются женщины – их доля составила почти 25% и среди них 55% болельщиц в возрасте 21–39 лет. При этом 54% болельщиков мужского пола составляют мужчины в возрасте 30–49 лет.
Руководитель PR-проектов ХК «Трактор» Елена Ермолаева отметила добросовестный подход студентов-волонтеров, отработавших профессионально и слаженно, поблагодарила коллектив кафедры массовой коммуникации за содействие в исследованиях и предложила студентам кафедры шире использовать возможности прохождения практики на базе нашего знаменитого хоккейного клуба.